Продажи новых авто в Европе падают вот уже на протяжении года вс 28 октября (19:07)
- В сентябре был зафиксирован рост ставок по автокредитам
- Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке
- В сентябре российский авторынок вырос на 10%
- Впервые за последние 13 месяцев было зафиксировано сокращение продаж на японском авторынке
- В сентябре российский авторынок вырос на 10%
Падение европейского авторынка фиксируется вот уже на протяжении года. Так, по результатам сентября текущего года объемы реализации новых авто в европейских странах, включая государства ЕАСТ, сократились до 1 млн. 132 тыс. 34 авто. Отрицательная динамика продаж таким образом составила 11% по сравнению с результатами за сентябрь прошлого, 2011-го года.
Европейская ассоциация производителей отмечает, что единственным европейским рынком, сохранившим рост продаж, оказалась Великобритания, однако и здесь положительная динамика в сентябре была незначительной и составила всего 1.5 процента. Во всех остальных странах фиксировалось сокращение продаж, которое варьировалось от 36,8% для испанского авторынка до 10,9% для Германии.
Всего в период с января по сентябрь включительно объемы продаж новых легковых автомобилей в Европе составили 9 млн. 724 тыс. 423 авто, что на 7,2% меньше результатов за аналогичный период прошлого года.
Лидером европейского рынка в сентябре стал Volkswagen с результатом продаж в 134690 авто. Падение продаж для этого автопроизводителя составило 14.3%. На втором месте находился Ford, отрицательная динамика для которого в сентябре составила 14.9%, а результат продаж на европейском авторынке — 92603 авто. Третье место занял Opel (Vauxhall) с результатом в 83428 авто, что на 15,6% меньше результатов за сентябрь прошлого года. Четвертое место занимает Peugeot, продажи которого упали на 6.6% до уровня в 68109 ед. На пятом месте находится BMW, единственный в пятерке лидеров европейского авторынка производитель с положительной динамикой объемов реализации. Рост продаж для BMW составил 10.2%, всего в Европе было продано 65585 авто этой марки.
Европейская ассоциация производителей отмечает, что единственным европейским рынком, сохранившим рост продаж, оказалась Великобритания, однако и здесь положительная динамика в сентябре была незначительной и составила всего 1.5 процента. Во всех остальных странах фиксировалось сокращение продаж, которое варьировалось от 36,8% для испанского авторынка до 10,9% для Германии.
Всего в период с января по сентябрь включительно объемы продаж новых легковых автомобилей в Европе составили 9 млн. 724 тыс. 423 авто, что на 7,2% меньше результатов за аналогичный период прошлого года.
Лидером европейского рынка в сентябре стал Volkswagen с результатом продаж в 134690 авто. Падение продаж для этого автопроизводителя составило 14.3%. На втором месте находился Ford, отрицательная динамика для которого в сентябре составила 14.9%, а результат продаж на европейском авторынке — 92603 авто. Третье место занял Opel (Vauxhall) с результатом в 83428 авто, что на 15,6% меньше результатов за сентябрь прошлого года. Четвертое место занимает Peugeot, продажи которого упали на 6.6% до уровня в 68109 ед. На пятом месте находится BMW, единственный в пятерке лидеров европейского авторынка производитель с положительной динамикой объемов реализации. Рост продаж для BMW составил 10.2%, всего в Европе было продано 65585 авто этой марки.