Восстановление японского автопрома началось, однако японскому авторынку это не поможет. чт 29 сентября (11:34)
- Программа льготного автокредитования будет действовать еще как минимум два года.
- Российский авторынок вышел на второе место в «общеевропейском зачете».
- Объемы продаж электромобилей в Европе в первом полугодии 2011-го года выросли в 10 раз.
- Российский авторынок вышел на второе место в «общеевропейском зачете».
- Объемы продаж электромобилей в Европе в первом полугодии 2011-го года выросли в 10 раз.
Впервые за последние 11 месяцев японский автопром показал положительную динамику. По результатам августа текущего года рост объемов производства составил 1.7%, в результате чего суммарные объемы выпуска достигли отметки в 670837 авто.
Производственные показатели Toyota составили 265579 легковых авто, что на 9,7% выше результатов за август 2010-го года. Положительная динамика для Nissan составила 2,5%, всего в прошедшем месяце концерн выпустил 89262 авто. Mazda в августе выпустила 67244 легковых авто (положительная динамика в 4%). Падение производства до сих пор продолжают демонстрировать Honda (56356 авто, -17,2%) и Mitsubishi (40400 авто, -19,2%).
Тем не менее, начавшийся процесс стабилизации производственных показателей японского автопрома вряд ли сможет исправить ситуацию на японском авторынке. Специалисты прогнозируют, что уровень реализации в 2011-м финансовом году в Японии станет самым низким за последние 34 года. Предполагается, что всего на внутреннем авторынке будет реализовано 4,45 млн. авто.
Одной из основных причин такого падения рынка является разрушительное землетрясение и последовавшие за ним цунами, в результате которых объемы реализации новых автомобилей в Японии упали почти на треть (отрицательная динамика в 29% в период с апреля по сентябрь). В настоящее время JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) планирует обратиться к правительству Японии с просьбой пересмотреть налоговую политику для автомобильных концернов для того, чтобы помочь им оправиться после кризисной ситуации.
Производственные показатели Toyota составили 265579 легковых авто, что на 9,7% выше результатов за август 2010-го года. Положительная динамика для Nissan составила 2,5%, всего в прошедшем месяце концерн выпустил 89262 авто. Mazda в августе выпустила 67244 легковых авто (положительная динамика в 4%). Падение производства до сих пор продолжают демонстрировать Honda (56356 авто, -17,2%) и Mitsubishi (40400 авто, -19,2%).
Тем не менее, начавшийся процесс стабилизации производственных показателей японского автопрома вряд ли сможет исправить ситуацию на японском авторынке. Специалисты прогнозируют, что уровень реализации в 2011-м финансовом году в Японии станет самым низким за последние 34 года. Предполагается, что всего на внутреннем авторынке будет реализовано 4,45 млн. авто.
Одной из основных причин такого падения рынка является разрушительное землетрясение и последовавшие за ним цунами, в результате которых объемы реализации новых автомобилей в Японии упали почти на треть (отрицательная динамика в 29% в период с апреля по сентябрь). В настоящее время JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) планирует обратиться к правительству Японии с просьбой пересмотреть налоговую политику для автомобильных концернов для того, чтобы помочь им оправиться после кризисной ситуации.