Объемы продаж и производства автомобилей в Германии растут. вт 9 августа (16:24)
- Темпы роста продаж иномарок в Москве значительно отстают от региональной динамики.
- Минпромторг рассматривает возможность запуска принципиально новой программы льготной продажи новых авто.
- Российский рынок вырос вполовину.
- Минпромторг рассматривает возможность запуска принципиально новой программы льготной продажи новых авто.
- Российский рынок вырос вполовину.
Несмотря на то, что в июне немецкий авторынок продемонстрировал отрицательный результат, июль для Германии оказался хорошим месяцем — объемы продаж новых автомобилей выросли на 10%, в результате чего было реализовано 260907 новых авто. Суммарный рост продаж за первые семь месяцев текущего года, по данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии, составил те же 10%, в результате чего всего на национальном рынке было продано 1 млн. 883 тыс. 600 авто.
Специалисты отмечают, что реализация автомобилей немецких марок в стране выросла на 15%, всего было продано 189100 авто. В то же время импортные марки снизили реализацию на 1% до уровня в 71900 ед. Лидирующую позицию на германском авторынке занимает Volkswagen, объемы продаж для которого в июле составили 59389 авто, а положительная динамика — 32,2%. На втором месте находится Opel с результатом в 20579 авто и положительной динамикой в 11,1%. Наконец, замыкает тройку лидеров германского рынка Mercedes-Benz с показателем в 26275 авто, что на 7,7% больше, чем в июле прошлого года.
Стоит отметить, что по итогам июля производство автомобилей в Германии увеличилось на 18%, а всего за месяц в стране было произведено 462500 авто. При этом за все семь месяцев, прошедшие с начала текущего года положительная динамика для немецкого автопрома составила всего 6% до 3 млн. 453 авто. Экспорт новых автомобилей в июле также вырос — на 9%, в результате чего Германия смогла поставить на внешние рынки 345500 легковых авто. Если же оценивать результат за период с января по июль текущего года включительно, то суммарный объем экспортных поставок составил 2 млн. 638 тыс. 600 ед. (+6%).
Специалисты отмечают, что реализация автомобилей немецких марок в стране выросла на 15%, всего было продано 189100 авто. В то же время импортные марки снизили реализацию на 1% до уровня в 71900 ед. Лидирующую позицию на германском авторынке занимает Volkswagen, объемы продаж для которого в июле составили 59389 авто, а положительная динамика — 32,2%. На втором месте находится Opel с результатом в 20579 авто и положительной динамикой в 11,1%. Наконец, замыкает тройку лидеров германского рынка Mercedes-Benz с показателем в 26275 авто, что на 7,7% больше, чем в июле прошлого года.
Стоит отметить, что по итогам июля производство автомобилей в Германии увеличилось на 18%, а всего за месяц в стране было произведено 462500 авто. При этом за все семь месяцев, прошедшие с начала текущего года положительная динамика для немецкого автопрома составила всего 6% до 3 млн. 453 авто. Экспорт новых автомобилей в июле также вырос — на 9%, в результате чего Германия смогла поставить на внешние рынки 345500 легковых авто. Если же оценивать результат за период с января по июль текущего года включительно, то суммарный объем экспортных поставок составил 2 млн. 638 тыс. 600 ед. (+6%).