Российский рынок вырос вполовину. вт 9 августа (16:23)
- Минпромторг рассматривает возможность запуска принципиально новой программы льготной продажи новых авто.
- Российский авторынок поднялся в общемировом зачете на 7-е место.
- Британский рынок скоро начнет восстанавливаться.
- Российский авторынок поднялся в общемировом зачете на 7-е место.
- Британский рынок скоро начнет восстанавливаться.
Согласно данным, предоставленным АЕБ, объемы продаж легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля 2011-го года составили 224620 авто, что на 27% выше результата за аналогичный период прошлого года. Всего же за первые семь месяцев текущего года положительная динамика российского рынка достигла 50% по сравнению с уровнем года прошлого.
С начала 2011-го года в нашей стране было реализовано 1 млн. 460 тыс. 062 авто. АЕБ отмечает тот факт, что темпы роста российского рынка постепенно замедляются, что является характерной тенденцией для второго полугодия. В то же время рост рынка является стабильным и устойчивым, что позволило специалистам Ассоциации Европейского Бизнеса вновь пересмотреть свои прогнозы по рынку в сторону увеличения. Согласно новым данным, АЕБ ожидает, что всего в 2011-м году в России будет продано 2,35 млн. авто. По предыдущему прогнозу планируемый объем продаж составлял 2,24 млн. авто.
По итогам первых семи месяцев текущего года лидером российского авторынка остается Lada — всего с начала года АвтоВАЗ смог продать 342058 новых авто, улучшив прошлогодний результат ровно на четверть. Лидером среди иномарок является Chevrolet, результаты продаж для которого составили 97351 авто, а положительная динамика по сравнению с прошлым годом — 57%. Наиболее высокие темпы роста среди самых популярных автомобильных марок продемонстрировал Nissan — для этого производителя положительная динамика составила 105%, а всего за отчетный период было реализовано 70618 авто.
Наиболее популярной моделью в отчетном периоде оказалась Lada Kalina, объем продаж для которой составил 83416 авто, а положительная динамика — 66%. На первом месте среди иномарок находится Renault Logan с показателем в 49684 авто и ростом продаж на 41%.
Специалисты отмечают, что в кризисный период на российском авторынке произошло увеличение спроса на наиболее доступные автомобили — вазовскую «классику», а также представителей семейства Samara. Немалую роль в этом сыграла и государственная программа утилизации, а также льготного кредитования. В настоящее время, по мере восстановления рынка спрос возвращается к более комфортабельным и современным моделям, причем производственные мощности Lada Kalina позволяют быстро реагировать на рост спроса, что является большим преимуществом для «АвтоВАЗа». В том числе благодаря этому Волжский автозавод продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке, сохраняя большой отрыв от ближайших конкурентов.
При этом июль является традиционно спокойным месяцем, когда темпы роста продаж несколько замедляются. Эксперты ожидают оживления рынка в сентябре и предполагают, что в осеннем сезоне его восстановление вновь продолжится ускоренными темпами.
С начала 2011-го года в нашей стране было реализовано 1 млн. 460 тыс. 062 авто. АЕБ отмечает тот факт, что темпы роста российского рынка постепенно замедляются, что является характерной тенденцией для второго полугодия. В то же время рост рынка является стабильным и устойчивым, что позволило специалистам Ассоциации Европейского Бизнеса вновь пересмотреть свои прогнозы по рынку в сторону увеличения. Согласно новым данным, АЕБ ожидает, что всего в 2011-м году в России будет продано 2,35 млн. авто. По предыдущему прогнозу планируемый объем продаж составлял 2,24 млн. авто.
По итогам первых семи месяцев текущего года лидером российского авторынка остается Lada — всего с начала года АвтоВАЗ смог продать 342058 новых авто, улучшив прошлогодний результат ровно на четверть. Лидером среди иномарок является Chevrolet, результаты продаж для которого составили 97351 авто, а положительная динамика по сравнению с прошлым годом — 57%. Наиболее высокие темпы роста среди самых популярных автомобильных марок продемонстрировал Nissan — для этого производителя положительная динамика составила 105%, а всего за отчетный период было реализовано 70618 авто.
Наиболее популярной моделью в отчетном периоде оказалась Lada Kalina, объем продаж для которой составил 83416 авто, а положительная динамика — 66%. На первом месте среди иномарок находится Renault Logan с показателем в 49684 авто и ростом продаж на 41%.
Специалисты отмечают, что в кризисный период на российском авторынке произошло увеличение спроса на наиболее доступные автомобили — вазовскую «классику», а также представителей семейства Samara. Немалую роль в этом сыграла и государственная программа утилизации, а также льготного кредитования. В настоящее время, по мере восстановления рынка спрос возвращается к более комфортабельным и современным моделям, причем производственные мощности Lada Kalina позволяют быстро реагировать на рост спроса, что является большим преимуществом для «АвтоВАЗа». В том числе благодаря этому Волжский автозавод продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке, сохраняя большой отрыв от ближайших конкурентов.
При этом июль является традиционно спокойным месяцем, когда темпы роста продаж несколько замедляются. Эксперты ожидают оживления рынка в сентябре и предполагают, что в осеннем сезоне его восстановление вновь продолжится ускоренными темпами.