Немецкий автопром идет на рекорд. пн 25 июля (09:23)
- По итогам первого полугодия 2011-го года китайский авторынок остается крупнейшим в мире.
- В первом полугодии текущего года российский авторынок окончательно стабилизировался.
- В первом полугодии текущего года российский авторынок окончательно стабилизировался.
Первое полугодие текущего года было отмечено беспрецедентным бумом в немецком автопроме. Объемы реализации новых автомобилей в Германии составили 1.62 млн. авто, в результате чего рост продаж составил 10.5%. При этом ожидается, что по итогам 2011-го года на немецком авторынке будет продано 3.1 млн. новых легковых авто. Данный прогноз является весьма осторожным – вполне вероятно, что спрос на новые авто на немецком авторынке окажется более высоким.
Предполагается, что автозаводы, расположенные на территории Германии выпустят рекордное количество автомобилей – как минимум, 5.9 млн. ед. Около 4.5 млн. авто будут отправлены на экспорт и это также станет рекордным результатом. Стоит заметить, что в настоящее время почти половина продаваемых в Западной Европе легковых автомобилей выпускается под немецкими брендами. На крупнейшем мировом авторынке, в Китае, доля легковых авто немецких брендов составляет 20%.
Именно КНР в настоящее время является важнейшим для немецких производителей зарубежным рынком сбыта. К тому же, доля «немцев» на китайском авторынке увеличивается вот уже на протяжении трех лет. Этот рынок, к тому же, обладает большим потенциалом роста: если в Германии на тысячу жителей в настоящее время приходится 517 авто, то в Китае всего 30.
Тем не менее, не только автолюбители из Китая обеспечивают экспортный бум немецкому автопрому – спрос на автомобили из Германии значительно увеличился в других странах группы БРИК (Бразилия, Индия, Россия), а также в США. Так, в Соединенных Штатах автолюбители стали охотнее покупать более экономичные авто, оснащенные дизельными двигателями – после подорожания горючего они начали пользоваться растущим спросом, причем данная тенденция наиболее ярко проявилась на рынке внедорожников SUV – в данном сегменте трех всех проданных в США авто была выпущена под немецкими брендами.
Предполагается, что автозаводы, расположенные на территории Германии выпустят рекордное количество автомобилей – как минимум, 5.9 млн. ед. Около 4.5 млн. авто будут отправлены на экспорт и это также станет рекордным результатом. Стоит заметить, что в настоящее время почти половина продаваемых в Западной Европе легковых автомобилей выпускается под немецкими брендами. На крупнейшем мировом авторынке, в Китае, доля легковых авто немецких брендов составляет 20%.
Именно КНР в настоящее время является важнейшим для немецких производителей зарубежным рынком сбыта. К тому же, доля «немцев» на китайском авторынке увеличивается вот уже на протяжении трех лет. Этот рынок, к тому же, обладает большим потенциалом роста: если в Германии на тысячу жителей в настоящее время приходится 517 авто, то в Китае всего 30.
Тем не менее, не только автолюбители из Китая обеспечивают экспортный бум немецкому автопрому – спрос на автомобили из Германии значительно увеличился в других странах группы БРИК (Бразилия, Индия, Россия), а также в США. Так, в Соединенных Штатах автолюбители стали охотнее покупать более экономичные авто, оснащенные дизельными двигателями – после подорожания горючего они начали пользоваться растущим спросом, причем данная тенденция наиболее ярко проявилась на рынке внедорожников SUV – в данном сегменте трех всех проданных в США авто была выпущена под немецкими брендами.