По итогам первого полугодия 2011-го года китайский авторынок остается крупнейшим в мире. пн 25 июля (09:19)
- В первом полугодии текущего года российский авторынок окончательно стабилизировался.
- Немецкий автопром идет на рекорд.
- Немецкий автопром идет на рекорд.
Объемы реализации пассажирских автомобилей на авторынке Китая по данным Китайской ассоциации автопроизводителей в июне текущего года увеличились на 6.2% по сравнению с результатом за июнь 2010-го года, в результате чего в КНР было продано 1 млн. 109 тыс. 200 авто. В итоге китайский авторынок стал крупнейшим в мире, вновь обогнав США, где в июне было реализовано 1 млн. 53 тыс. 405 авто.
Тем не менее, американский авторынок растет быстрее китайского – здесь положительная динамика в прошедшем месяце составила 7%. За первое полугодие текущего года в Китае было продано 7 млн. 110 тыс. 300 авто, в результате чего положительная динамика составила 5.8%. Это также превосходит американские результаты – на авторынке США с начала года было реализовано 6 млн. 333 тыс. 315 авто. Если при подсчете учитывать автомобили всех типов, то результатом продаж за первое года станет цифра в 9 млн. 325 тыс. 200 авто, что на 3.4% больше, чем в прошлом году.
Лучшие результаты продаж в первом полугодии текущего года на китайском авторынке продемонстрировал General Motors. Вместе со своими партнерами в КНР SAIC и FAW концерн реализовал 1 млн. 273 тыс. автомобилей, в результате чего прирост составил 5.3%. Второе место занимает Nissan – совместно с местным автопроизводителем Dongfeng японский производитель смог реализовать 734 440 авто (рост продаж составил 13.4% по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года). Замыкает тройку лидеров Volkswagen. В рамках совместного предприятия с SAIC Volkswagen реализовал в Китае 576851 авто, положительная динамика для данного бренда составила 28%. Также этот производитель продал 140699 авто марки Audi.
Стоит отметить, что SAIC является партнером не только Volkswagen, но и GM. Всего за первые шесть месяцев текущего года этот производитель реализовал в Китае 2 млн. 4 тыс. авто, продемонстрировав рост в 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторым по величине национальным игроком на китайском авторынке является Dongfeng, который имеет совместные предприятия с Honda, Nissan и PSA. В первом полугодии DongFeng реализовал 1 млн. 64 тыс. авто, а рост для этого производителя составил 9.5%.
Согласно прогнозу Китайской ассоциации производителей, в 2011-м году рост национального авторынка составит около 10-15%, в результате чего он вполне может удержать свой статус мирового лидера по объемам продаж. Впрочем, в прошлом, 2010-м году китайский авторынок демонстрировал более высокие темпы роста – положительная динамика составила 32%, в результате чего продажи достигли рекордного уровня и составили 13.8 млн. авто.
Тем не менее, американский авторынок растет быстрее китайского – здесь положительная динамика в прошедшем месяце составила 7%. За первое полугодие текущего года в Китае было продано 7 млн. 110 тыс. 300 авто, в результате чего положительная динамика составила 5.8%. Это также превосходит американские результаты – на авторынке США с начала года было реализовано 6 млн. 333 тыс. 315 авто. Если при подсчете учитывать автомобили всех типов, то результатом продаж за первое года станет цифра в 9 млн. 325 тыс. 200 авто, что на 3.4% больше, чем в прошлом году.
Лучшие результаты продаж в первом полугодии текущего года на китайском авторынке продемонстрировал General Motors. Вместе со своими партнерами в КНР SAIC и FAW концерн реализовал 1 млн. 273 тыс. автомобилей, в результате чего прирост составил 5.3%. Второе место занимает Nissan – совместно с местным автопроизводителем Dongfeng японский производитель смог реализовать 734 440 авто (рост продаж составил 13.4% по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года). Замыкает тройку лидеров Volkswagen. В рамках совместного предприятия с SAIC Volkswagen реализовал в Китае 576851 авто, положительная динамика для данного бренда составила 28%. Также этот производитель продал 140699 авто марки Audi.
Стоит отметить, что SAIC является партнером не только Volkswagen, но и GM. Всего за первые шесть месяцев текущего года этот производитель реализовал в Китае 2 млн. 4 тыс. авто, продемонстрировав рост в 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторым по величине национальным игроком на китайском авторынке является Dongfeng, который имеет совместные предприятия с Honda, Nissan и PSA. В первом полугодии DongFeng реализовал 1 млн. 64 тыс. авто, а рост для этого производителя составил 9.5%.
Согласно прогнозу Китайской ассоциации производителей, в 2011-м году рост национального авторынка составит около 10-15%, в результате чего он вполне может удержать свой статус мирового лидера по объемам продаж. Впрочем, в прошлом, 2010-м году китайский авторынок демонстрировал более высокие темпы роста – положительная динамика составила 32%, в результате чего продажи достигли рекордного уровня и составили 13.8 млн. авто.