Американский авторынок вырос на 10% пн 24 октября (23:12)
- Мировой автопром ждет вторую волну кризиса в Европе.
- Автомобилизация России – собственное авто у каждого четвертого.
- За первые 9 месяцев текущего года рост автопрома России составил 54%.
- Автомобилизация России – собственное авто у каждого четвертого.
- За первые 9 месяцев текущего года рост автопрома России составил 54%.
Автомобильный рынок США демонстрирует положительную динамику вот уже четвертый месяц подряд — объемы реализации легковых автомобилей и внедорожников по итогам сентября здесь увеличились на 10%, в результате чего всего было продано 1 млн. 53 тыс. 761 авто. Это — наиболее высокий показатель роста с апреля текущего года (именно в апреле продажи на американском авторынке стали постепенно снижаться из-за колебаний стоимости топлива, а также дефицита новых автомобилей, возникшего в результате мартовского землетрясения в Японии).
По результатам девяти месяцев текущего года американский авторынок также вырос на 10%, всего с начала 2011-го года было реализовано 9 млн. 518 тыс. 945 авто. Годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов сентября и очищенный от сезонности, составил 13,1 млн. автомобилей.
Лидирующее положение на американском авторынке по-прежнему занимает General Motors — концерн сумел увеличить реализацию на 20% до уровня в 207145 авто. При этом в сентябре все бренды, принадлежащие ему, продемонстрировали рост продаж, причем наилучшие результаты зафиксированы для GMC и Chevrolet (+28 и 22% соответственно). Представители General Motors отмечают, что высокие темпы роста этим двум маркам обеспечили в первую очередь пикапы. Так, реализация GMC Sierra увеличилась на 26%, а рост Chevrolet Silverado — на 36%.
Второе место занимает Ford, сумевший реализовать в прошлом месяце 174860 автомобилей, что на 9% превышает результаты за аналогичный период прошлого года. Наиболее высоким спросом пользовались кроссоверы и пикапы, в то время как объемы реализации легковых автомобилей сократились на 9%. На протяжении уже двух месяцев Chrysler удерживает третье место, причем в сентябре положительная динамика продаж для этого участника американского авторынка составила 27%, в результате чего всего им было продано 127334 авто.
Toyota, до сих пор испытывающая дефицит автомобилей из-за последствий произошедшего в марте землетрясения в Японии, остается на четвертой строчке американского рейтинга продаж. Всего в сентябре этот производитель смог реализовать 121451 авто, что на 18% меньше, чем в прошлом году. В то же время другой японский производитель, Nissan, смог увеличить свою реализацию на 25% до уровня в 92964 авто, поднявшись на пятое место.
По результатам девяти месяцев текущего года американский авторынок также вырос на 10%, всего с начала 2011-го года было реализовано 9 млн. 518 тыс. 945 авто. Годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов сентября и очищенный от сезонности, составил 13,1 млн. автомобилей.
Лидирующее положение на американском авторынке по-прежнему занимает General Motors — концерн сумел увеличить реализацию на 20% до уровня в 207145 авто. При этом в сентябре все бренды, принадлежащие ему, продемонстрировали рост продаж, причем наилучшие результаты зафиксированы для GMC и Chevrolet (+28 и 22% соответственно). Представители General Motors отмечают, что высокие темпы роста этим двум маркам обеспечили в первую очередь пикапы. Так, реализация GMC Sierra увеличилась на 26%, а рост Chevrolet Silverado — на 36%.
Второе место занимает Ford, сумевший реализовать в прошлом месяце 174860 автомобилей, что на 9% превышает результаты за аналогичный период прошлого года. Наиболее высоким спросом пользовались кроссоверы и пикапы, в то время как объемы реализации легковых автомобилей сократились на 9%. На протяжении уже двух месяцев Chrysler удерживает третье место, причем в сентябре положительная динамика продаж для этого участника американского авторынка составила 27%, в результате чего всего им было продано 127334 авто.
Toyota, до сих пор испытывающая дефицит автомобилей из-за последствий произошедшего в марте землетрясения в Японии, остается на четвертой строчке американского рейтинга продаж. Всего в сентябре этот производитель смог реализовать 121451 авто, что на 18% меньше, чем в прошлом году. В то же время другой японский производитель, Nissan, смог увеличить свою реализацию на 25% до уровня в 92964 авто, поднявшись на пятое место.