Мировой автопром ждет вторую волну кризиса в Европе. пн 24 октября (22:24)
- Автомобилизация России – собственное авто у каждого четвертого.
- За первые 9 месяцев текущего года рост автопрома России составил 54%.
- Полный переход на стандарт «Евро-4» в России может быть отложен
- За первые 9 месяцев текущего года рост автопрома России составил 54%.
- Полный переход на стандарт «Евро-4» в России может быть отложен
Стало известно о том, что целый ряд крупных автопроизводителей приступил к сокращению объемов выпуска новых автомобилей. По всей видимости, это связано с ожиданиями относительно новой волны финансового кризиса — концерны стремятся избежать затоваривания своих складов. Так, в скором времени Ford на несколько дней остановит конвейер завода, расположенного в Бельгии. Это решение концерн принял ввиду того, что европейский авторынок остается недостаточно активным.
К простою производства также намерены прибегнуть французские автопроизводители: SPA Peugeot Citroen и Renault. Расположенный в немецком городе Айзенах автозавод концерна General Motors будет остановлен на 20 дней, причем эту паузу автопроизводитель возьмет еще до конца текущего года. До конца следующего года компания также планирует пойти на 80 дней простоя для автозавода в испанской Сарагосе.
В то же время японские автопроизводители продолжают наращивать объемы выпуска новых автомобилей в Европе, однако это связано с тем, что в настоящее время они находятся в особом положении и нуждаются в восстановлении бизнеса после понесенных в результате мартовской катастрофы потерь. Впрочем, практически все японские концерны стали более тщательно планировать свою производственную политику.
Например, Toyota заявила о том, что ухудшение ситуации в экономике вынудило ее стать более осторожной, чем ранее. Одним из результатов этого стал отказ от работы сотрудников по выходным дням.
К простою производства также намерены прибегнуть французские автопроизводители: SPA Peugeot Citroen и Renault. Расположенный в немецком городе Айзенах автозавод концерна General Motors будет остановлен на 20 дней, причем эту паузу автопроизводитель возьмет еще до конца текущего года. До конца следующего года компания также планирует пойти на 80 дней простоя для автозавода в испанской Сарагосе.
В то же время японские автопроизводители продолжают наращивать объемы выпуска новых автомобилей в Европе, однако это связано с тем, что в настоящее время они находятся в особом положении и нуждаются в восстановлении бизнеса после понесенных в результате мартовской катастрофы потерь. Впрочем, практически все японские концерны стали более тщательно планировать свою производственную политику.
Например, Toyota заявила о том, что ухудшение ситуации в экономике вынудило ее стать более осторожной, чем ранее. Одним из результатов этого стал отказ от работы сотрудников по выходным дням.