Полный переход на стандарт «Евро-4» в России может быть отложен пн 24 октября (23:11)
- Мировой автопром ждет вторую волну кризиса в Европе.
- Автомобилизация России – собственное авто у каждого четвертого.
- За первые 9 месяцев текущего года рост автопрома России составил 54%.
- Автомобилизация России – собственное авто у каждого четвертого.
- За первые 9 месяцев текущего года рост автопрома России составил 54%.
Полный переход на стандарт «Евро-4» в России был запланирован на 2012-й год, однако Минпромторг принял решение о годовой отсрочке. Так, известно, что чиновники ведомства уже начали подготовку соответствующих изменений в техрегламент, однако пока они вноситься не будут.
Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов пояснил, что запрет на реализацию топлива, отвечающего стандарту «Евро-3» будет введен только в 2014-м году, и потому запрет на «Евро-3» в производстве автомобилей решено также пока не вводить.
Это решение распространяется как на производимые в России автомобили, так и на импортируемый транспорт. В настоящее время готовится соответствующее постановление, однако существует вероятность, что премьер-министр РФ Владимир Путин его не подпишет.
Окончательный переход на «Евро-4» с конца прошлого года лоббировался генеральным директором КАМАЗа Сергеем Коготиным. Предлагаемая в настоящее время отсрочка также вряд ли пойдет на пользу «Группе ГАЗ», запускающей этой осенью завод по производству двигателей, отвечающих стандарту «Евро-4». Вне зависимости от того, какое решение будет принято относительно окончательного перехода, это предприятие намерено в ближайшее время перейти на новый экологический стандарт.
То же можно сказать и об «АвтоВАЗе», который также собирается осуществить полный переход на «Евро-4» до конца текущего года: автопроизводитель полностью готов к этому шагу и намерен продемонстрировать свою работу над модернизацией собственных автомобилей.
Иностранных же производителей, работающих на территории России, этот вопрос вообще никак не коснется — они уже давно работают в соответствии с требованиями стандарта «Евро 4». Единственное исключение пока составляют только китайские авто — в КНР до сих пор действует стандарт «Евро-3».
Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов пояснил, что запрет на реализацию топлива, отвечающего стандарту «Евро-3» будет введен только в 2014-м году, и потому запрет на «Евро-3» в производстве автомобилей решено также пока не вводить.
Это решение распространяется как на производимые в России автомобили, так и на импортируемый транспорт. В настоящее время готовится соответствующее постановление, однако существует вероятность, что премьер-министр РФ Владимир Путин его не подпишет.
Окончательный переход на «Евро-4» с конца прошлого года лоббировался генеральным директором КАМАЗа Сергеем Коготиным. Предлагаемая в настоящее время отсрочка также вряд ли пойдет на пользу «Группе ГАЗ», запускающей этой осенью завод по производству двигателей, отвечающих стандарту «Евро-4». Вне зависимости от того, какое решение будет принято относительно окончательного перехода, это предприятие намерено в ближайшее время перейти на новый экологический стандарт.
То же можно сказать и об «АвтоВАЗе», который также собирается осуществить полный переход на «Евро-4» до конца текущего года: автопроизводитель полностью готов к этому шагу и намерен продемонстрировать свою работу над модернизацией собственных автомобилей.
Иностранных же производителей, работающих на территории России, этот вопрос вообще никак не коснется — они уже давно работают в соответствии с требованиями стандарта «Евро 4». Единственное исключение пока составляют только китайские авто — в КНР до сих пор действует стандарт «Евро-3».