В апреле французский авторынок сократился на 7.1%. пт 8 мая (23:31)
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
По сравнению с апрелем 2008-го года объемы реализации новых автомобилей в прошедшем месяце во Франции сократились на 7.1% и составили 184 475 шт. Суммарный объем продаж за первые четыре месяца 2009-го года составил 689 931 шт. Таким образом, общее падение рынка с начала года составляет 4.8%.
Такие, относительно неплохие результаты (в марте авторынок Франции даже вырос на 8.1%) были достигнуты благодаря использованию французским правительством специальных мер поддержки авторынка. Согласно этой программе покупатели новых авто получают бонусы, размер которых определяется экологичностью и классом автомобиля и может доходить до 5 тыс. евро.
В апреле лидером французского авторынка продолжала оставаться компания Renault, объемы продаж которой составили 39321 шт. Тем не менее, продажи компании по итогам месяца снизились на 6.4% к уровню прошлого года. На втором месте оказалась Citroen, показавшая в апреле 10%-й рост. Объемы реализации автомобилей этой марки составили 29916 ед. Peugeot в прошедшем месяце потеряла 19% от прошлогоднего уровня, в результате чего бренд оказался на третьем месте по объемам реализации, которая составила 27181 шт.
Продажи Lada во Франции тем временем упали практически до нуля — в апреле здесь удалось продать только 2 российских автомобиля. В апреле 2008-го года было реализовано 28 автомобилей Lada. С начала года объемы продаж Lada сократились на 67.6% и составили всего 23 ед.
Такие, относительно неплохие результаты (в марте авторынок Франции даже вырос на 8.1%) были достигнуты благодаря использованию французским правительством специальных мер поддержки авторынка. Согласно этой программе покупатели новых авто получают бонусы, размер которых определяется экологичностью и классом автомобиля и может доходить до 5 тыс. евро.
В апреле лидером французского авторынка продолжала оставаться компания Renault, объемы продаж которой составили 39321 шт. Тем не менее, продажи компании по итогам месяца снизились на 6.4% к уровню прошлого года. На втором месте оказалась Citroen, показавшая в апреле 10%-й рост. Объемы реализации автомобилей этой марки составили 29916 ед. Peugeot в прошедшем месяце потеряла 19% от прошлогоднего уровня, в результате чего бренд оказался на третьем месте по объемам реализации, которая составила 27181 шт.
Продажи Lada во Франции тем временем упали практически до нуля — в апреле здесь удалось продать только 2 российских автомобиля. В апреле 2008-го года было реализовано 28 автомобилей Lada. С начала года объемы продаж Lada сократились на 67.6% и составили всего 23 ед.