Отечественные авто являются самыми старыми в российском автопарке пт 22 мая (15:41)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
Проведя сравнительный анализ марочной и возрастной структур российского автопарка, аналитики получили информацию о том, какие именно автомобили в нашей стране в настоящее время являются самыми старыми. Это анализ показал, что почти половина старых авто российского производство в ближайшее время должна будет отправиться под прес. Так, около 97% «Запорожцев» и 95% «Москвичей», еще стоящих на учете, были произведены до 1997-го года. Кроме того, в возрасте более 12 лет в настоящее время находится почти половина парка ГАЗ и Lada, а также более 60% УАЗов. Самыми «старыми» среди иностранных брендов являются Audi, 68.4% парка которых находятся в возрасте старше 12-ти лет, Saab (61.7%), Volkswagen (54.2%) и Alfa Romeo (60.1%).
К этой же возрастной категории относится 54.1% Jeep, 50,4% BMW, 48.4% Pontiac, а также 47.7% Opel. Суммарная доля машин, произведенных до 1997-го года, в России составляет 47% парка легковых автомобилей.
При этом можно выделить целый ряд брендов, автомобильный парк которых более чем на половину состоит из машин, находящихся в возрасте менее 3-х лет. К категории таких марок можно отнести практически все китайские бренды, в том числе Chery (процент новых авто составляет 99,1%), Great Wall (99%), Geely (99.8%), BYD (99.7%).
Довольно «молодым» является парк корейских автомобилей. Так, парк машин корейской марки Hyundai на 75.5% состоит из новых автомобилей, парк Kia — на 74.4%, парк Daewoo — на 57.8%. Можно выделить и Chevrolet, парк которой на 83.9% состоит из авто в возрасте не более 3-х лет. Среди европейских марок лидерами по доле «молодых» авто являются Renault (71.4%), Citroen (63.4%), Land Rover (69.9%), Skoda (56.8%), Ford (58.4%), Porsche (51.4%) и Peugeot (56.1%).
К этой же возрастной категории относится 54.1% Jeep, 50,4% BMW, 48.4% Pontiac, а также 47.7% Opel. Суммарная доля машин, произведенных до 1997-го года, в России составляет 47% парка легковых автомобилей.
При этом можно выделить целый ряд брендов, автомобильный парк которых более чем на половину состоит из машин, находящихся в возрасте менее 3-х лет. К категории таких марок можно отнести практически все китайские бренды, в том числе Chery (процент новых авто составляет 99,1%), Great Wall (99%), Geely (99.8%), BYD (99.7%).
Довольно «молодым» является парк корейских автомобилей. Так, парк машин корейской марки Hyundai на 75.5% состоит из новых автомобилей, парк Kia — на 74.4%, парк Daewoo — на 57.8%. Можно выделить и Chevrolet, парк которой на 83.9% состоит из авто в возрасте не более 3-х лет. Среди европейских марок лидерами по доле «молодых» авто являются Renault (71.4%), Citroen (63.4%), Land Rover (69.9%), Skoda (56.8%), Ford (58.4%), Porsche (51.4%) и Peugeot (56.1%).