Каждый третий москвич является автовладельцем вт 19 мая (15:46)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
На конец апреля парк легковых автомобилей Москвы составлял 3 млн. 576.5 тыс. ед. Таким образом, в настоящее время на 1 тыс. жителей Москвы приходится 340 машин. Если брать усредненные данные, то получается, что в сегодня автомобиль есть в каждой столичной семье, однако на самом деле это не совсем верно — некоторые семьи располагают 203 машинами, другие же не имеют ни одного автомобиля.
Тем не менее, темпы автомобилизации столицы в последние несколько лет являются рекордными. Так, еще в начале 2005-го года в Москве было зарегистрировано на 1 млн. авто меньше, чем сейчас — тогда парк легковых авто насчитывал 2.51 млн. шт. В последние четыре года темпы роста автопарка составляют около 8-10% ежегодно.
Однако в ближайшем будущем темпы роста столичного автопарка будут постепенно снижаться. Основными причинами этого являются недостаточная пропускная способность столичных дорог, а также финансовый кризис. Пока же автопарк Москвы растет не только количественно, но и качественно, о чем свидетельствует его марочная структура. Так, на долю иномарок в столице в настоящее время приходится 58% парка.
Безусловным лидером пока является Lada — в Москве насчитывается 976,4 авто этой марки. Однако постепенно увеличивается количество автомобилей других брендов, в числе которых наиболее заметными являются Ford (175.4 тыс. ед.), Nissan (153.6 тыс. ед.), Toyota (170.6 тыс. ед.), Mitsubishi (133.1 тыс. ед.), Volkswagen (116.2 тыс. ед.), Hyundai (131.7 тыс. ед.), Opel (96.1 тыс. ед.). Также значительное распространение получили такие бренды, как Mercedes-Benz (106.8 тыс. ед.), BMW (83.9 тыс. ед.), Audi (75.8 тыс. ед.), Chevrolet (80.8 тыс. ед.), Honda (74.7 тыс. ед.), Mazda (72.4 тыс. ед.), Daewoo (63.7 тыс. ед.), Renault (70.3 тыс. ед.), Volvo (57.1 тыс. ед.) и Kia (60.1 тыс. ед.).
Сегодня количество иномарок в Москве уже превышает 2 млн. Таким образом, каждый пятый житель столицы является владельцем иномарки. Интересно, что всего четыре года назад этот показатель был ниже ровно в два раза — тогда обладателем иномарки являлся лишь каждый 10-й москвич.
Тем не менее, темпы автомобилизации столицы в последние несколько лет являются рекордными. Так, еще в начале 2005-го года в Москве было зарегистрировано на 1 млн. авто меньше, чем сейчас — тогда парк легковых авто насчитывал 2.51 млн. шт. В последние четыре года темпы роста автопарка составляют около 8-10% ежегодно.
Однако в ближайшем будущем темпы роста столичного автопарка будут постепенно снижаться. Основными причинами этого являются недостаточная пропускная способность столичных дорог, а также финансовый кризис. Пока же автопарк Москвы растет не только количественно, но и качественно, о чем свидетельствует его марочная структура. Так, на долю иномарок в столице в настоящее время приходится 58% парка.
Безусловным лидером пока является Lada — в Москве насчитывается 976,4 авто этой марки. Однако постепенно увеличивается количество автомобилей других брендов, в числе которых наиболее заметными являются Ford (175.4 тыс. ед.), Nissan (153.6 тыс. ед.), Toyota (170.6 тыс. ед.), Mitsubishi (133.1 тыс. ед.), Volkswagen (116.2 тыс. ед.), Hyundai (131.7 тыс. ед.), Opel (96.1 тыс. ед.). Также значительное распространение получили такие бренды, как Mercedes-Benz (106.8 тыс. ед.), BMW (83.9 тыс. ед.), Audi (75.8 тыс. ед.), Chevrolet (80.8 тыс. ед.), Honda (74.7 тыс. ед.), Mazda (72.4 тыс. ед.), Daewoo (63.7 тыс. ед.), Renault (70.3 тыс. ед.), Volvo (57.1 тыс. ед.) и Kia (60.1 тыс. ед.).
Сегодня количество иномарок в Москве уже превышает 2 млн. Таким образом, каждый пятый житель столицы является владельцем иномарки. Интересно, что всего четыре года назад этот показатель был ниже ровно в два раза — тогда обладателем иномарки являлся лишь каждый 10-й москвич.