Пока Chrysler и General Motors разоряются, Ford прогнозирует рост рынка во втором полугодии текущего года вс 17 мая (00:02)
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
Алан Мюлалли, занимающий пост главного исполнительного директора Ford, ожидает оживления рынка уже в текущем году. По его словам, уже сегодня мы можем наблюдать начало стабилизации авторынков во всем мире. Мюлалли предполагает, что в третьем и четвертом кварталах текущего года можно ждать постепенного роста авторынка.
Компания Ford Motor Co — это единственный член «Большой тройки», который не направил в адрес правительства США просьбу о финансовой помощи для борьбы с последствиями мирового кризиса. Компании удалось успешно реструктуризировать задолженности — Ford стал единственным крупным производителем автомобилей в Северной Америке, которому удалось это сделать. На момент начала апреля Ford сократил объем долгов перед кредиторами на 10 млрд. долл. — это 38% от всех задолженностей концерна.
Наиболее серьезные конкуренты концерна получили 17,4 млрд. долл. в рамках государственной поддержки, однако даже это не помогло им самостоятельно рассчитаться с кредиторами. С 1-го апреля 2009-го года началась процедура банкротства Chrysler, а 1-го июня будет решаться судьба General Motors. В случае, если концерн не сможет предложить стратегию реструктуризации, удовлетворяющую интересы кредиторов и государства, General Motors также ожидает банкротство.
Компания Ford Motor Co — это единственный член «Большой тройки», который не направил в адрес правительства США просьбу о финансовой помощи для борьбы с последствиями мирового кризиса. Компании удалось успешно реструктуризировать задолженности — Ford стал единственным крупным производителем автомобилей в Северной Америке, которому удалось это сделать. На момент начала апреля Ford сократил объем долгов перед кредиторами на 10 млрд. долл. — это 38% от всех задолженностей концерна.
Наиболее серьезные конкуренты концерна получили 17,4 млрд. долл. в рамках государственной поддержки, однако даже это не помогло им самостоятельно рассчитаться с кредиторами. С 1-го апреля 2009-го года началась процедура банкротства Chrysler, а 1-го июня будет решаться судьба General Motors. В случае, если концерн не сможет предложить стратегию реструктуризации, удовлетворяющую интересы кредиторов и государства, General Motors также ожидает банкротство.