Спад продаж автомобилей в Евросоюзе в апреле составил 12.3% сб 16 мая (14:59)
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
- Продажи автомобилей в США упали на треть.
- Автопарк Дальнего Востока является самым «старым».
В апреле сокращение европейского авторынка составило 12,3%%, всего в странах Евросоюза (в том числе и в государствах EFTA) было реализовано 1251862 авто. Апрель текущего года стал уже 12-м подряд месяцев, когда на авторынке Европы фиксируется падение продаж. С начала года, по итогам первых четырех месяцев сокращение объемов реализации составило 15,9%, всего было продано 4694319 авто.
В Западной Европе падение было не настолько серьезным, как в целом по Евросоюзу, спад составил 11,6%. С начала года в Западной Европе было продано 1168432 авто. Только два государства в текущем году демонстрируют прирост продаж — это Германия (19,4%, объем реализации 379626 ед.) и Австрия (12,8%, объем реализации 35898 ед.). Роста данных авторынков удалось добиться благодаря оперативному принятию мер по стимуляции спроса на автомобили. Другие страны Европы, позже начавшие стимулировать рынок по аналогичным схемам, пока показывают спад продаж. В их числе можно выделить Францию (-7,1%, 184495 шт.), Люксембург (8,5%, 5675 авто) и Италию (-7,5%, 188406 ед.).
В других странах Западной Европы падение является гораздо более значительным. В частности, авторынок Великобритании в апреле сократился на 24% до уровня в 133495 ед. В Испании объемы реализации упали почти вдвое — на 45,6% до уровня в 67215 ед. На авторынках государств, недавно вступивших в Евросоюз, наблюдается наибольшее падение. Суммарно оно составляет 21,4%, всего в таких странах было реализовано 83430 авто. Среди них выделяются Польша (рост продаж 2,4% до уровня в 28737 авто), Чехия (рост продаж 19% до уровня в 17592 ед.) и Словакия (43,5%-ный прирост до уровня в 9778 авто). На таких крупных рынках как Румыния и Венгрия фиксируется значительный спад — на 51,8% до уровня в 11052 авто и на 51,5% до уровня в 7088 авто соответственно.
В Западной Европе падение было не настолько серьезным, как в целом по Евросоюзу, спад составил 11,6%. С начала года в Западной Европе было продано 1168432 авто. Только два государства в текущем году демонстрируют прирост продаж — это Германия (19,4%, объем реализации 379626 ед.) и Австрия (12,8%, объем реализации 35898 ед.). Роста данных авторынков удалось добиться благодаря оперативному принятию мер по стимуляции спроса на автомобили. Другие страны Европы, позже начавшие стимулировать рынок по аналогичным схемам, пока показывают спад продаж. В их числе можно выделить Францию (-7,1%, 184495 шт.), Люксембург (8,5%, 5675 авто) и Италию (-7,5%, 188406 ед.).
В других странах Западной Европы падение является гораздо более значительным. В частности, авторынок Великобритании в апреле сократился на 24% до уровня в 133495 ед. В Испании объемы реализации упали почти вдвое — на 45,6% до уровня в 67215 ед. На авторынках государств, недавно вступивших в Евросоюз, наблюдается наибольшее падение. Суммарно оно составляет 21,4%, всего в таких странах было реализовано 83430 авто. Среди них выделяются Польша (рост продаж 2,4% до уровня в 28737 авто), Чехия (рост продаж 19% до уровня в 17592 ед.) и Словакия (43,5%-ный прирост до уровня в 9778 авто). На таких крупных рынках как Румыния и Венгрия фиксируется значительный спад — на 51,8% до уровня в 11052 авто и на 51,5% до уровня в 7088 авто соответственно.