«Временные» пошлины на иномарки не будут снижены. ср 13 мая (00:56)
- Правительство РФ рассмотрит вопрос о запрете импорта праворульных иномарок
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
- Объемы автопроизводства в Японии сократились почти в два раза
- России пора перенимать опыт европейских стран в стимулировании авторынка.
Правительство РФ не собирается отменять «временное» постановление о повышении таможенных пошлин на импорт иномарок в страну. В настоящее время власти считают основным приоритетом поддержку производителей автомобилей, а не продавцов, работающих на рынке.
Новые таможенные тарифы вступили в силу 12-го января текущего года. Изначально предполагалось, что действовать они будут только в течение 9-ти месяцев, после чего пошлины будут возвращены на прежний уровень. Таким образом правительство РФ решило поддержать российских автопроизводителей, а также иностранные компании, осуществляющие производство автомобилей на территории страны. Результатом стало повышение ставок таможенных пошлин в среднем в три раза для легковых авто и в два раза для грузовиков.
В настоящее время планируется запуск производства автомобилей на Дальнем Востоке, где сопротивление изменениям таможенных тарифов было наиболее сильным. Вполне вероятно, что в реализации «дальневосточного» проекта смогут участвовать и иностранные концерны. По словам премьер-министра России, Владимира Путина, сопротивление, которым были встречены новые таможенные пошлины на Дальнем Востоке, являлось вполне ожидаемым, так как большая часть местных автолюбителей здесь ездит на подержанных японских автомобилях.
Новые таможенные тарифы вступили в силу 12-го января текущего года. Изначально предполагалось, что действовать они будут только в течение 9-ти месяцев, после чего пошлины будут возвращены на прежний уровень. Таким образом правительство РФ решило поддержать российских автопроизводителей, а также иностранные компании, осуществляющие производство автомобилей на территории страны. Результатом стало повышение ставок таможенных пошлин в среднем в три раза для легковых авто и в два раза для грузовиков.
В настоящее время планируется запуск производства автомобилей на Дальнем Востоке, где сопротивление изменениям таможенных тарифов было наиболее сильным. Вполне вероятно, что в реализации «дальневосточного» проекта смогут участвовать и иностранные концерны. По словам премьер-министра России, Владимира Путина, сопротивление, которым были встречены новые таможенные пошлины на Дальнем Востоке, являлось вполне ожидаемым, так как большая часть местных автолюбителей здесь ездит на подержанных японских автомобилях.