Лояльность американцев по отношению к «Большой тройке» выросла. пт 4 сентября (15:52)
- Lada обогнала Toyota по продажам в Приморье.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года.
- Купить отечественный автомобиль теперь можно будет на материнский капитал.
- Ford и Nissan лидировали по продажам новых автомобилей в Москве в первом полугодии текущего года.
Результаты опроса, проведенного изданием Consumer Reports, показали, что большая часть американцев при выборе нового автомобиля отдает предпочтение продукции, выпущенной одним из участников «Большой тройки»: Ford, General Motors или Chrysler.
Так, около 81% респондентов заявили, что в случае покупки нового автомобиля они купят машину американской марки. 47% опрошенных также рассматривает возможность приобретения автомобиля азиатской марки, 46% опрошенных допускает возможность покупки европейского автомобиля.
Большинство опрошенных отметили, что с наибольшей долей вероятности они приобрели бы автомобиль, выпущенный концерном Ford. По мнению экспертов, потенциальные покупатели автомобилей отдают свое предпочтение именно этому концерну в том числе и потому, что Ford оказался единственным автопроизводителем из «Большой тройки», не просившим помощи у государства в кризисный период.
Американцы, остановившие свой выбор на европейских или азиатских марках, объяснили свою позицию тем, что автомобили Ford и Chrysler им кажутся малопривлекательными, а продукция General Motors не рассматривается ими по причине финансовых трудностей, возникших у концерна. Даже несмотря на то, что опрос проводился после того, как концерн завершил процедуру банкротства, американцы высказывали сомнения относительно надежности данного General Motors.
Важнейшими критериями выбора для американцев становятся качество и безопасность автомобиля, а также его экономичность в потреблении топлива и стоимость. Для тех, кто уже определился с конкретным брендом, наибольшее значение приобретают кредитные ставки, предлагаемые дилерами скидки и гарантийные сроки на автомобили.
В ходе опроса также выяснилось, что 40% американцев откладывают приобретение новой машины из-за кризиса. Помимо этого 61% респондентов отметили, что они не исключают возможность покупки не нового, а подержанного автомобиля.
Так, около 81% респондентов заявили, что в случае покупки нового автомобиля они купят машину американской марки. 47% опрошенных также рассматривает возможность приобретения автомобиля азиатской марки, 46% опрошенных допускает возможность покупки европейского автомобиля.
Большинство опрошенных отметили, что с наибольшей долей вероятности они приобрели бы автомобиль, выпущенный концерном Ford. По мнению экспертов, потенциальные покупатели автомобилей отдают свое предпочтение именно этому концерну в том числе и потому, что Ford оказался единственным автопроизводителем из «Большой тройки», не просившим помощи у государства в кризисный период.
Американцы, остановившие свой выбор на европейских или азиатских марках, объяснили свою позицию тем, что автомобили Ford и Chrysler им кажутся малопривлекательными, а продукция General Motors не рассматривается ими по причине финансовых трудностей, возникших у концерна. Даже несмотря на то, что опрос проводился после того, как концерн завершил процедуру банкротства, американцы высказывали сомнения относительно надежности данного General Motors.
Важнейшими критериями выбора для американцев становятся качество и безопасность автомобиля, а также его экономичность в потреблении топлива и стоимость. Для тех, кто уже определился с конкретным брендом, наибольшее значение приобретают кредитные ставки, предлагаемые дилерами скидки и гарантийные сроки на автомобили.
В ходе опроса также выяснилось, что 40% американцев откладывают приобретение новой машины из-за кризиса. Помимо этого 61% респондентов отметили, что они не исключают возможность покупки не нового, а подержанного автомобиля.