В 2011-м году мировой автопром вышел на рекордный уровень. сб 24 декабря (21:53)
- Авторынок Тюмени: продажа подержанных автомобилей в Тюмени
- В ноябре российский авторынок показал рост на 26%.
- Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым.
- В ноябре российский авторынок показал рост на 26%.
- Производство иномарок в России оказалось недостаточно дешевым.
В 2011-м году автопромышленность выросла до рекордных размеров, причем росту показателей не помешали ни долговой кризис в Еврозоне, ни произошедшее ранее землетрясение в Японии. Аналитики подсчитали, что в 2011-м году рынок легковых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта вырастет примерно на 4% по отношению к уровню прошлого года. В результате его объем составит 75 млн. ед.
Предполагается, что рост объемов производства и реализации автомобилей продолжится и в следующем, 2012-м году, однако эксперты постепенно снижают прогнозы из-за опасений относительно влияния на мировой автопром долгового кризиса в Европе.
В 2011-м году темпы роста мировой автомобильной промышленности существенно замедлились по сравнению с предыдущим годом. Так, в 2010-м году автопром получал значительную поддержку от правительств, а в уходящем году почти все страны прекратили реализацию программ, направленных на стимулирование автопрома.
Наиболее высокими темпы роста в 2011-м году являлись в Восточной Европе (к этому региону относятся Россия и Турция). За Восточной Европой следовала Южная Америка. При этом в США восстановление авторынка шло быстрее, чем охлаждение китайского рынка. Так, если в США рост продаж составил 9%, то в Китае было зафиксировано только 5%. И в относительном, и в абсолютном отношении рынок Северной Америки рос быстрее рынка Китая. На общем фоне довольно тяжелой остается ситуация в Японии, где землетрясение и цунами нарушили инфраструктуру производства и реализации автомобилей. В текущем году падение японского авторынка составит около 20%.
Если же говорить о конкретных автопроизводителях, то существует мнение, что в текущем году крупнейшим автопроизводителем станет Volkswagen, который сможет обогнать Toyota и General Motors. В то же время этот прогноз не принимает в расчет результаты продаж для марки Wuling, которая является совместным брендом американского ПЬ General Motors и китайской SAIC. Именно этот бренд может помочь американскому производителю сохранить лидирующую позицию в автомобильной индустрии.
Пока считается, что в 2012-м году рост продаж автомобилей составит еще 4%, в результате чего суммарный объем реализации легковых и легких коммерческих автомобилей в мире составит 78 млн. ед. По другим прогнозам рост продаж достигнет 5%, в результате чего будет продано немногим менее 79 млн. авто.
Эксперты указывают на то, что данные прогнозы обещают хорошее будущее для автопрома, который является очень чувствительным к потребительскому спросу, а также к динамике условий кредитного рынка.
Впрочем, остаются регионы, в которых ситуация на авторынке будет оставаться весьма сложной. Наиболее яркий пример – Западная Европа. Авторынок данного региона в текущем году прошел через период стагнации, в результате чего в следующем году отрицательная динамика для него может составить более 5%. Впрочем, участники рынка отмечают, что автопроизводители, работающие в Европе, уже готовятся к спаду, ожидая, что наиболее серьезным он будет в первой половине 2012-го года.
Предполагается, что рост объемов производства и реализации автомобилей продолжится и в следующем, 2012-м году, однако эксперты постепенно снижают прогнозы из-за опасений относительно влияния на мировой автопром долгового кризиса в Европе.
В 2011-м году темпы роста мировой автомобильной промышленности существенно замедлились по сравнению с предыдущим годом. Так, в 2010-м году автопром получал значительную поддержку от правительств, а в уходящем году почти все страны прекратили реализацию программ, направленных на стимулирование автопрома.
Наиболее высокими темпы роста в 2011-м году являлись в Восточной Европе (к этому региону относятся Россия и Турция). За Восточной Европой следовала Южная Америка. При этом в США восстановление авторынка шло быстрее, чем охлаждение китайского рынка. Так, если в США рост продаж составил 9%, то в Китае было зафиксировано только 5%. И в относительном, и в абсолютном отношении рынок Северной Америки рос быстрее рынка Китая. На общем фоне довольно тяжелой остается ситуация в Японии, где землетрясение и цунами нарушили инфраструктуру производства и реализации автомобилей. В текущем году падение японского авторынка составит около 20%.
Если же говорить о конкретных автопроизводителях, то существует мнение, что в текущем году крупнейшим автопроизводителем станет Volkswagen, который сможет обогнать Toyota и General Motors. В то же время этот прогноз не принимает в расчет результаты продаж для марки Wuling, которая является совместным брендом американского ПЬ General Motors и китайской SAIC. Именно этот бренд может помочь американскому производителю сохранить лидирующую позицию в автомобильной индустрии.
Пока считается, что в 2012-м году рост продаж автомобилей составит еще 4%, в результате чего суммарный объем реализации легковых и легких коммерческих автомобилей в мире составит 78 млн. ед. По другим прогнозам рост продаж достигнет 5%, в результате чего будет продано немногим менее 79 млн. авто.
Эксперты указывают на то, что данные прогнозы обещают хорошее будущее для автопрома, который является очень чувствительным к потребительскому спросу, а также к динамике условий кредитного рынка.
Впрочем, остаются регионы, в которых ситуация на авторынке будет оставаться весьма сложной. Наиболее яркий пример – Западная Европа. Авторынок данного региона в текущем году прошел через период стагнации, в результате чего в следующем году отрицательная динамика для него может составить более 5%. Впрочем, участники рынка отмечают, что автопроизводители, работающие в Европе, уже готовятся к спаду, ожидая, что наиболее серьезным он будет в первой половине 2012-го года.