Импорт автомобилей в Россию постепенно растет. вт 22 июня (17:38)
- Минпромторг не спешит просить правительство о продлении утилизационной программы.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
- Каждый пятый автомобиль к 2015-му году будет продаваться через Интернет.
- Рост российского авторынка в мае составил 25%.
В мае текущего года на территорию нашей страны было импортировано около 52.3 тыс. легковых авто. В результате этого объемы ввоза увеличились на 34,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время доля подержанных автомобилей продолжает оставаться незначительной — в мае она составила около 2.5% от суммарного объема импорта.
Брендом-лидером по объемам импорта в Россию в прошедшем месяце так же, как и в апреле, оказалась Daewoo — всего было ввезено 6.6 тыс. авто этой марки. На втором месте находится Hyundai, объемы импорта для которой составили 6,0 тыс. ед. Третье место заняла Toyota с показателем в 5.5 тыс. авто. На четвертом месте оказалась Mitsubishi — в мае было ввезено 4.0 тыс. авто этой марки. Пятое место в мае досталось Nissan — этот бренд продемонстрировал минимальный рост объемов импорта, составивший всего 0.8%, в результате чего в Россию в прошедшем месяце было ввезено только 3,7 тыс. авто этой марки.
Лидером по темпам роста объемов импорта в мае оказалась Chery — всего было импортировано 1,4 тыс. авто против 50 ед. в предыдущем месяце. Также заметной оказалась положительная динамика для ZAZ (c 630 до 2,1 тыс. авто), Mercedes (c 590 до 1,7 тыс. авто), Renault (с 350 до 1,0 тыс. авто). Среди марок, продемонстрировавших сокращение объемов импорта, лидером оказался Chevrolet, для которого падение составило 92,5%. Также серьезно сдал позиции Land Rover (- 66.7%).
Рост импорта, происходящий в последнее время — следствие постепенного увеличения объемов продаж на российском авторынке. Однако в целом результаты за период, прошедший с начала года, пока отстают от прошлогодних — всего за пять прошедших месяцев в Россию было ввезено около 181,2 тыс. легковых авто. Это на 14,9% меньше результатов за аналогичный уровень прошлого года.
Брендом-лидером по объемам импорта в Россию в прошедшем месяце так же, как и в апреле, оказалась Daewoo — всего было ввезено 6.6 тыс. авто этой марки. На втором месте находится Hyundai, объемы импорта для которой составили 6,0 тыс. ед. Третье место заняла Toyota с показателем в 5.5 тыс. авто. На четвертом месте оказалась Mitsubishi — в мае было ввезено 4.0 тыс. авто этой марки. Пятое место в мае досталось Nissan — этот бренд продемонстрировал минимальный рост объемов импорта, составивший всего 0.8%, в результате чего в Россию в прошедшем месяце было ввезено только 3,7 тыс. авто этой марки.
Лидером по темпам роста объемов импорта в мае оказалась Chery — всего было импортировано 1,4 тыс. авто против 50 ед. в предыдущем месяце. Также заметной оказалась положительная динамика для ZAZ (c 630 до 2,1 тыс. авто), Mercedes (c 590 до 1,7 тыс. авто), Renault (с 350 до 1,0 тыс. авто). Среди марок, продемонстрировавших сокращение объемов импорта, лидером оказался Chevrolet, для которого падение составило 92,5%. Также серьезно сдал позиции Land Rover (- 66.7%).
Рост импорта, происходящий в последнее время — следствие постепенного увеличения объемов продаж на российском авторынке. Однако в целом результаты за период, прошедший с начала года, пока отстают от прошлогодних — всего за пять прошедших месяцев в Россию было ввезено около 181,2 тыс. легковых авто. Это на 14,9% меньше результатов за аналогичный уровень прошлого года.