Маржа на рынке подержанных машин вс 22 июня (23:41)
- Сладкая парочка или продажи новых и подержанных машин
- Имидж автомобиля как важнейшая составляющая вторичного автомобильного рынка
- Екатеринбургский вторичный автомобильный рынок остановил падение цен
- Имидж автомобиля как важнейшая составляющая вторичного автомобильного рынка
- Екатеринбургский вторичный автомобильный рынок остановил падение цен
Маржа марже рознь. Основных видов маржи насчитывается едва ли не с десяток. Однако на рынке редко кто озадачивается целью выяснять разновидности данного понятия. Да и правильно делают. Наверное. Ведь что главное в рыночных отношениях? Верно. Получить прибыль! Так вот, маржа в рыночных коллизиях – разница между ценами покупки и продажи товара. А, поскольку товаром может выступать автомобиль, то и применить маржу к автомобильному товарообороту отнюдь не грешно.
Недавно аналитики посчитали: на первичном автомобильном рынке дилеры, при всех их ухищрениях и старательности, с трудом добиваются маржи в 2%. Другими словами, они наваривают на перепродажах новых автомобилей суммы, не превышающие двух сотых от их отпускных цен. Нельзя сказать, что маржа в 5% выглядит недостижимой, но уж точно – крайне редкой. Разве что какой-то привередливый и нетерпеливый чудак сделает дилеру специальный заказ под определённую новую модель.
А вот подержанные автомобили, напротив, сегодня воодушевляют дилеров. Опросы показали, что маржа на перепродажах бывших в употреблении машин приносит дилерам десятую часть от их первоначальных цен. К тому же, аналитики склонны предполагать, что маржа может быть гораздо большей. Этот вывод можно сделать исходя из поведения продавцов на рынке подержанных автомобилей: даже официальные дилеры, зачастую, готовы сделать покупателям весьма приличные скидки на продаваемый товар. А это верный знак того, что продавцы в накладе не остаются.
Есть у вторичной маржи свои особенности. Эксперты выяснили, что рентабельность, которая интересна продавцам, должна составлять не менее 50-60 тысяч рублей с одной продажи. Несложные расчеты показывают, что цена на подержанный автомобиль должна составлять при этом ну никак не менее полумиллиона рублей. А чаще – и того выше. Иначе, дилер и за работу может не взяться.
Анализ же потребительского спроса показывает, что почти половина покупателей подержанных машин рассчитывает на покупку в пределах 200-400 тысяч рублей. А это значит, что половина потенциальных покупателей уже выпадает из поля зрения профессиональных дилеров. Конечно, есть и такие потребители, которых устраивают и более высокие ценовые диапазоны. Но они, чаще всего, не относятся к массовым потребителям, а выбирают вполне определённые модели вполне определённого года выпуска машины. Одним словом – такие потребители более привередливы в своём выборе, а, значит, с ними труднее работать.
Отсюда вытекает вполне определённый вывод: дилерам есть смысл изыскивать возможности привлекать к своему подержанному товару массового потребителя. Возможно, с потерей некоторой доли маржи.
Недавно аналитики посчитали: на первичном автомобильном рынке дилеры, при всех их ухищрениях и старательности, с трудом добиваются маржи в 2%. Другими словами, они наваривают на перепродажах новых автомобилей суммы, не превышающие двух сотых от их отпускных цен. Нельзя сказать, что маржа в 5% выглядит недостижимой, но уж точно – крайне редкой. Разве что какой-то привередливый и нетерпеливый чудак сделает дилеру специальный заказ под определённую новую модель.
А вот подержанные автомобили, напротив, сегодня воодушевляют дилеров. Опросы показали, что маржа на перепродажах бывших в употреблении машин приносит дилерам десятую часть от их первоначальных цен. К тому же, аналитики склонны предполагать, что маржа может быть гораздо большей. Этот вывод можно сделать исходя из поведения продавцов на рынке подержанных автомобилей: даже официальные дилеры, зачастую, готовы сделать покупателям весьма приличные скидки на продаваемый товар. А это верный знак того, что продавцы в накладе не остаются.
Есть у вторичной маржи свои особенности. Эксперты выяснили, что рентабельность, которая интересна продавцам, должна составлять не менее 50-60 тысяч рублей с одной продажи. Несложные расчеты показывают, что цена на подержанный автомобиль должна составлять при этом ну никак не менее полумиллиона рублей. А чаще – и того выше. Иначе, дилер и за работу может не взяться.
Анализ же потребительского спроса показывает, что почти половина покупателей подержанных машин рассчитывает на покупку в пределах 200-400 тысяч рублей. А это значит, что половина потенциальных покупателей уже выпадает из поля зрения профессиональных дилеров. Конечно, есть и такие потребители, которых устраивают и более высокие ценовые диапазоны. Но они, чаще всего, не относятся к массовым потребителям, а выбирают вполне определённые модели вполне определённого года выпуска машины. Одним словом – такие потребители более привередливы в своём выборе, а, значит, с ними труднее работать.
Отсюда вытекает вполне определённый вывод: дилерам есть смысл изыскивать возможности привлекать к своему подержанному товару массового потребителя. Возможно, с потерей некоторой доли маржи.