Екатеринбургский вторичный автомобильный рынок остановил падение цен вс 22 июня (23:40)
- Сладкая парочка или продажи новых и подержанных машин
- Имидж автомобиля как важнейшая составляющая вторичного автомобильного рынка
- Маржа на рынке подержанных машин
- Имидж автомобиля как важнейшая составляющая вторичного автомобильного рынка
- Маржа на рынке подержанных машин
Обзор спроса подержанных машин в Екатеринбурге даёт достаточно большой простор для анализа и прогнозов. Связан этот простор, прежде всего, с тем, что торговые площадки автомобилей с пробегом не сосредоточены в каком-то определённом месте, а разбросаны по городским территориям. Сегодня в уральской столице сосуществуют три крупных автомобильных рынка: Белая Башня, Академический и Берёзовый привоз. Эти рынки разные, хотя объединяет их одно общее дело: продажа подержанных машин.
На Белую Башню аналитики возлагали определённые надежды. Как впоследствии оказалось – надежды напрасные. Эксперты полагали, что рыночные качели должны были подкреплять законы рынка, когда за спадами с неизбежностью следуют подъёмы. Ан нет! Белая Башня, пустовавшая в майские праздники, и после них наводнением покупателей не отметилась. Подтверждением тому – соотношение покупателей и продавцов в выходные дни. Оказалось, что по субботам из общего количества заинтересованного люда 70% приходилось на продавцов, а оставшиеся 30% - на покупателей. По воскресеньям рыночная картина оказалась ещё более удручающей: на 10% покупателей приходилось 90% продавцов! Что и говорить – убийственная статистика!
Рынок Академический выглядел более оживлённым, и его поведение можно было каким-то образом оценивать. Так, заметным явлением для заинтересованных наблюдателей оказалось оживление продаж солидных крупногрузных подержанных машин. Причиной тому – рост потребительского спроса на такие модели как Hyundai Starex, Honda Step WGN да Toyota Voxy. При этом, наличие левого или правого руля покупателей не смущало: спросом в одинаковой степени пользовались и те и другие подержанные автомобили.
Что касается наиболее встречающихся цен, то Академический был сосредоточен на средних ценовых показателях в полмиллиона рублей. Были, конечно, отклонения в обе стороны от 500 тысяч, но консенсус продавцов и покупателей пролегал именно по этому полумиллионному рубежу. Более дорогой ценовой сегмент (свыше 800 тыс. рублей) на рынке присутствовал, но популярностью не пользовался.
Авторынок Берёзовый привоз зафиксировал, на наш взгляд, симптоматичное явление. Если с начала весны на рынке подержанных автомобилей наблюдался определённый спад цен, то теперь этот спад замер. Наступила некоторая стабилизация цен. Аналитики объясняют такое явление вполне традиционным ростом спроса на подержанные автомобили, который всегда происходит в преддверии лета.
На Белую Башню аналитики возлагали определённые надежды. Как впоследствии оказалось – надежды напрасные. Эксперты полагали, что рыночные качели должны были подкреплять законы рынка, когда за спадами с неизбежностью следуют подъёмы. Ан нет! Белая Башня, пустовавшая в майские праздники, и после них наводнением покупателей не отметилась. Подтверждением тому – соотношение покупателей и продавцов в выходные дни. Оказалось, что по субботам из общего количества заинтересованного люда 70% приходилось на продавцов, а оставшиеся 30% - на покупателей. По воскресеньям рыночная картина оказалась ещё более удручающей: на 10% покупателей приходилось 90% продавцов! Что и говорить – убийственная статистика!
Рынок Академический выглядел более оживлённым, и его поведение можно было каким-то образом оценивать. Так, заметным явлением для заинтересованных наблюдателей оказалось оживление продаж солидных крупногрузных подержанных машин. Причиной тому – рост потребительского спроса на такие модели как Hyundai Starex, Honda Step WGN да Toyota Voxy. При этом, наличие левого или правого руля покупателей не смущало: спросом в одинаковой степени пользовались и те и другие подержанные автомобили.
Что касается наиболее встречающихся цен, то Академический был сосредоточен на средних ценовых показателях в полмиллиона рублей. Были, конечно, отклонения в обе стороны от 500 тысяч, но консенсус продавцов и покупателей пролегал именно по этому полумиллионному рубежу. Более дорогой ценовой сегмент (свыше 800 тыс. рублей) на рынке присутствовал, но популярностью не пользовался.
Авторынок Берёзовый привоз зафиксировал, на наш взгляд, симптоматичное явление. Если с начала весны на рынке подержанных автомобилей наблюдался определённый спад цен, то теперь этот спад замер. Наступила некоторая стабилизация цен. Аналитики объясняют такое явление вполне традиционным ростом спроса на подержанные автомобили, который всегда происходит в преддверии лета.