Подержанные машины определяют рейтинг в поисковых запросах пн 5 мая (10:23)
- Оживит ли японский паром вторичный автомобильный рынок Владивостока?
Анализ поисковых запросов – вещь необычайно важная для всех, кто так или иначе занимается продажами подержанных автомобилей. Ещё бы! Из поисковых запросов вполне зримо вырисовываются разнообразные чаяния потребителей. Аналитики получают ответы на вопросы о предпочтениях на модели машин; о ценах, к которым склоняются автомобилисты в своих поисках; о возрасте автомобиля с пробегом, к которому устремляются взоры потенциальных покупателей.
Недавнее блуждание по пространствам Всемирной Паутины подвигло аналитиков рынка подержанных машин к некоторым открытиям. Это ведь только с первого взгляда кажется, что покупатели склонны интересоваться такими автомобилями с пробегом, в которых бы сочеталась дешевизна с молодостью и свежестью. Но, оказывается, что в процесс выбора вклинивается такое множество факторов, что сам выбор отнюдь не сводится к элементарной арифметике. Здесь впору бы говорить о высшей математике, замешанной на тонкой психологии.
Впрочем, поисковые запросы, слава Богу, такой высшей математикой не грешат. А потому их лаконичность позволяет вычленять такие параметры, которые вполне понятны нам, простым смертным, далёким от интегральных или дифференциальных исчислений.
Вот, например, один из параметров запросов под названием марка подержанного автомобиля иностранного производства. Оказывается, что лишь за один только месяц к этому запросу обращались миллионы пользователей и из них – треть миллиона россиян искала свою подержанную мечту среди продукции концерна BMW. А что – неплохой вкус!
Но наши соотечественники в своём поиске обращались и к другим маркам. Среди этих марок легендарная подержанная Audi привлекла внимание 122 тысяч автолюбителей, заняв в составленном своеобразном рейтинге почётное второе место. И лишь на 1 тысячу запросов отстала от Audi японская Toyota. Такой минимальный разрыв ставит оба этих автомобильных бренда практически в равные условия на вторичном автомобильном рынке.
Но кроме иномарок, отечественный рынок подержанных машин наводнён ведь и своими, доморощенными машинами с пробегом. А что же с ними? Каков спрос на продукцию отечественного автопрома? Как оказалось – немалый!
Наибольшую любовь поисковики зафиксировали к неувядающей марке ВАЗ. Месячный улов вазовских запросов составил у поисковых систем цифру в 1,2 миллиона! На втором месте с небольшим отрывом оказались запросы автомобилей марки ГАЗ. Следом, на третьем месте расположился УАЗ отстав от лидеров более чем на полмиллиона запросов.
Недавнее блуждание по пространствам Всемирной Паутины подвигло аналитиков рынка подержанных машин к некоторым открытиям. Это ведь только с первого взгляда кажется, что покупатели склонны интересоваться такими автомобилями с пробегом, в которых бы сочеталась дешевизна с молодостью и свежестью. Но, оказывается, что в процесс выбора вклинивается такое множество факторов, что сам выбор отнюдь не сводится к элементарной арифметике. Здесь впору бы говорить о высшей математике, замешанной на тонкой психологии.
Впрочем, поисковые запросы, слава Богу, такой высшей математикой не грешат. А потому их лаконичность позволяет вычленять такие параметры, которые вполне понятны нам, простым смертным, далёким от интегральных или дифференциальных исчислений.
Вот, например, один из параметров запросов под названием марка подержанного автомобиля иностранного производства. Оказывается, что лишь за один только месяц к этому запросу обращались миллионы пользователей и из них – треть миллиона россиян искала свою подержанную мечту среди продукции концерна BMW. А что – неплохой вкус!
Но наши соотечественники в своём поиске обращались и к другим маркам. Среди этих марок легендарная подержанная Audi привлекла внимание 122 тысяч автолюбителей, заняв в составленном своеобразном рейтинге почётное второе место. И лишь на 1 тысячу запросов отстала от Audi японская Toyota. Такой минимальный разрыв ставит оба этих автомобильных бренда практически в равные условия на вторичном автомобильном рынке.
Но кроме иномарок, отечественный рынок подержанных машин наводнён ведь и своими, доморощенными машинами с пробегом. А что же с ними? Каков спрос на продукцию отечественного автопрома? Как оказалось – немалый!
Наибольшую любовь поисковики зафиксировали к неувядающей марке ВАЗ. Месячный улов вазовских запросов составил у поисковых систем цифру в 1,2 миллиона! На втором месте с небольшим отрывом оказались запросы автомобилей марки ГАЗ. Следом, на третьем месте расположился УАЗ отстав от лидеров более чем на полмиллиона запросов.