Оживит ли японский паром вторичный автомобильный рынок Владивостока? > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Оживит ли японский паром вторичный автомобильный рынок Владивостока? ср 21 мая (23:15)

- Подержанные машины определяют рейтинг в поисковых запросах
- Рыночные особенности спроса на подержанные машины
- Тольяттинский индикатор отечественного автопрома

Японская префектура Ниигата, похоже, решила сблизить японо-российские берега. Чтобы это сделать – велосипед не изобретали. Человечество же давно использует паромы как один из наименее затратных способов налаживания коммуникаций через водные преграды.

Вот и сейчас чиновники Ниигаты порылись в своих закромах, нашли определённое количество средств да обратились, вдобавок, к частным инвесторам. Цель более чем прозрачна: организовать между Японией и Россией паромное сообщение. Но, взирая на эти устремления своего соседа, приморские транспортники закономерно задаются вопросом: «А для кого, собственно, паром предназначен?» Власти Ниигаты пока на этот вопрос не отвечают.

Вопрос отнюдь не праздный. Несложные рассуждения приморцев приводят к выводу, что вряд ли паром будет рассчитывать на поток пассажиров. Потребность в пассажирских перевозках здесь почти нулевая. С такими перевозками вполне справляются другие виды транспорта, да и паромный сервис для людей, как показывает практика, оказывается на порядок ниже. Не кроется ли здесь какой-то подвох со стороны восточного соседа?

Озадаченные такой новостью, приморские аналитики взялись за расчеты и выявили, что самым рациональным для японцев оказывается перевозка на пароме автомобилей. В том числе – и автомобилей подержанных.

Действительно, паром предполагает грузопассажирские перевозки, а не пассажирские в чистом виде. Перевозить исключительно пассажиров, как считают эксперты, проект провальный. По прикидкам, потребность в пассажирских перевозках может оказаться на уровне не более двадцати человек в расчете на один рейс. При таком спросе гонять паром между двумя берегами, как говорится, себе дороже. А вот перевозка автомобилей вполне может себя оправдать.

Японцы прикидывают, что рациональнее в качестве парома использовать судно, водоизмещение которого составляет пять тысяч тонн. При этом паром, в отличие от уже существующих контейнеровозов, обладает мобильностью в плане погрузки и, особенно, в разгрузке товаров на колёсах. Это особенно актуально для тех пристаней, где нет оборудования для разгрузки контейнеров.

Все эти исходные данные наводят на мысль, что японцы, организуя паром, могут занять свою нишу на приморском рынке перевозок автомобилей. Причём, наиболее рациональным представляются не прямые рейсы из Ниигаты, а рейсы с заходом в Тояму. Почему? Объяснение весьма простое: в Тояме расположено весьма мощное представительство российских фирм, занимающихся покупками подержанных машин японского производства! А, если наш посыл верен, то паром из Ниигаты окажет прямое воздействие на рынок подержанных автомобилей Владивостока.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
         
    1
    2
    3
    4
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru