Тольяттинский индикатор отечественного автопрома > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Тольяттинский индикатор отечественного автопрома ср 21 мая (23:14)

- Оживит ли японский паром вторичный автомобильный рынок Владивостока?

Тольяттинский вторичный автомобильный рынок – как лакмусовая бумажка отечественного автопрома. Она, эта бумажка, являющаяся своеобразным индикатором, моментально определяет предпочтения потребителей: какие модели автомобилей востребованы на сегодняшний день, какие машины уходят в прошлое. И пусть вторичный рынок несколько отстаёт в своих предпочтениях от рынка новых автомобилей, но зато на рынке подержанных машин отчётливо прослеживаются устоявшиеся тенденции спроса.

Главная особенность тольяттинского авторынка заключена в его географическом расположении в автомобильной столице России. Под стать этой особенности и порядки, сопутствующие продажам. Удивляет уже одно то обстоятельство, что рынок не только не взимает плату за въезд на торговые площадки, но и, по субботам, даже доплачивает продавцам автомобилей. Но не всем, а только таким, которые в субботний день не смогли продать свой автомобиль, отстояв в торговых рядах более трёх часов. А, если учесть чистую асфальтированную территорию рынка, то становится понятной тяга продавцов пригонять сюда на продажу подержанные автомобили.

Но было бы наивным утверждать, что исключительно эти обстоятельства делают рынок полноводным. Выставленное на продажу обилие машин не было бы обилием без соответствующего покупательского спроса. А он, этот спрос, прежде всего, определяется машинами местного производства. В их числе и Калины, и Гранты, и Приоры.

Наиболее востребованными, как показывает статистика, являются подержанные Калины, размещающиеся в ценовом диапазоне 150 – 250 тыс. рублей. Понятно, что цены в этой нише могут колебаться в зависимости от возраста и пробега машин, от комплектации и некоторых других особенностей.

Ценовая ниша Приор лишь немногим отличается от диапазона Калин. Разве что тем, что нижняя граница цен на тридцать тысяч приподнята, да верхняя – на полсотни тысяч. Впрочем, зачастую, торг существенно сглаживает эти различия, предоставляя покупателям возможность рыночного маневра.

Что же касается Гранты, этой относительной новинки вторичного автомобильного рынка, то продавцы склонны держать цены в пределах от 200 до 260 тысяч рублей. Торг в этом ценовом диапазоне, конечно же, возможен, но, как показывает практика, более затруднён стойкостью продавцов.

Торг подержанных отечественных автомобилей в Тольятти раскручивает свои обороты, а менеджеры волжского автозавода внимательно присматриваются к спросу и объёмам продаж на вторичном тольяттинском автомобильном рынке и, наверняка, делают для себя небесполезные выводы.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
         
    1
    2
    3
    4
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru