Очевидная трансформация ранка подержанных машин чт 3 апреля (23:17)
- Крокус Экспо – дилерам подержанных машин
Последняя статистика первого квартала текущего года – как бальзам на души почитателей отечественного рынка подержанных автомобилей. Оказывается, россияне существенно подняли показатель продаж машин с пробегом. Относительное увеличение данного показателя по месяцам квартала, по сравнению с аналогичными прошлогодними показателями, варьируется от 15 до 20 процентов. Февраль вообще порадовал дилеров. Подержанных машин на автомобильном рынке было реализовано около полумиллиона единиц.
Конечно, радость, как и само увеличение, величина относительная. В иные сезоны продажи идут куда как оживлённее. Но для мёртвого сезона – ситуация на вторичном автомобильном рынке явно окрашена оптимистическими расцветками.
Наибольшим спросом, как выяснили эксперты, пользуются, и уже традиционно, всяческие модели волжского автозавода. Месячная норма продаж бренда АвтоВАЗ достигла почти четверти миллиона подержанных автомобилей. Популярность данных машин устойчивая. Её можно объяснить в какой-то мере давно сформировавшейся привычкой россиян. Но не только этим. Демократичность цен Лад и ВАЗов наделяют эти модели неоспоримым рыночным преимуществом. В гораздо меньшей степени успех волжских моделей можно объяснить поддержкой автолюбителями отечественного производителя. Всё-таки рыночные постулаты, провозглашающие стремление обеих сторон сделки к получению выгоды, берут своё.
Из иномарок рынка подержанных автомобилей вторую позицию, как и ранее, удерживает Toyota, вслед за которой пристроились подержанные Nissan, Scoda и Kia. Они значительно нарастили объём продаж, но в общей массе, всё же, уступают волжским автомобилям с пробегом.
Почему же отечественные подержанные машины лидируют в рейтингах продаж? Аналитики объясняют такую ситуацию особенностями сегодняшнего рыночного спроса. Оказалось, что для покупателей, в первую очередь, важна стоимость автомобиля. Такой показатель как качество покупки, отходит на второй план.
Эксперты по-своему объясняют и причину общего роста продаж именно подержанных машин. Покупатели, по их мнению, в обстановке угрозы девальвации рубля настраиваются, и не без оснований, на значительный рост рыночных цен на автомобили, ввозимые из-за границы. А, настраиваясь на это, покупатели непроизвольно настраиваются и на покупки отечественных подержанных автомобилей, считая их индикаторами некоторой стабильности. Чего в этих доводах больше: трезвого расчета или психологии, сказать затруднительно. Но то, что вторичный автомобильный рынок сейчас трансформируется, очевидно.
Конечно, радость, как и само увеличение, величина относительная. В иные сезоны продажи идут куда как оживлённее. Но для мёртвого сезона – ситуация на вторичном автомобильном рынке явно окрашена оптимистическими расцветками.
Наибольшим спросом, как выяснили эксперты, пользуются, и уже традиционно, всяческие модели волжского автозавода. Месячная норма продаж бренда АвтоВАЗ достигла почти четверти миллиона подержанных автомобилей. Популярность данных машин устойчивая. Её можно объяснить в какой-то мере давно сформировавшейся привычкой россиян. Но не только этим. Демократичность цен Лад и ВАЗов наделяют эти модели неоспоримым рыночным преимуществом. В гораздо меньшей степени успех волжских моделей можно объяснить поддержкой автолюбителями отечественного производителя. Всё-таки рыночные постулаты, провозглашающие стремление обеих сторон сделки к получению выгоды, берут своё.
Из иномарок рынка подержанных автомобилей вторую позицию, как и ранее, удерживает Toyota, вслед за которой пристроились подержанные Nissan, Scoda и Kia. Они значительно нарастили объём продаж, но в общей массе, всё же, уступают волжским автомобилям с пробегом.
Почему же отечественные подержанные машины лидируют в рейтингах продаж? Аналитики объясняют такую ситуацию особенностями сегодняшнего рыночного спроса. Оказалось, что для покупателей, в первую очередь, важна стоимость автомобиля. Такой показатель как качество покупки, отходит на второй план.
Эксперты по-своему объясняют и причину общего роста продаж именно подержанных машин. Покупатели, по их мнению, в обстановке угрозы девальвации рубля настраиваются, и не без оснований, на значительный рост рыночных цен на автомобили, ввозимые из-за границы. А, настраиваясь на это, покупатели непроизвольно настраиваются и на покупки отечественных подержанных автомобилей, считая их индикаторами некоторой стабильности. Чего в этих доводах больше: трезвого расчета или психологии, сказать затруднительно. Но то, что вторичный автомобильный рынок сейчас трансформируется, очевидно.