Московский рынок подержанных машин расставляет приоритеты > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Московский рынок подержанных машин расставляет приоритеты чт 24 апреля (14:35)

- Крокус Экспо – дилерам подержанных машин

Откликаясь на потребности участников рыночных отношений, различные компании предоставляют консалтинговые услуги. В том числе – проводят исследования рынка подержанных автомобилей. Совсем недавно эксперты приложили руки к автомобильному рынку Москвы и Подмосковья. Что же интересовало аналитиков? Какую категорию респондентов они задействовали? Каковы оказались результаты исследований и каким образом их можно было бы использовать в торговых операциях?

Сразу же оговоримся, что проведённые исследования вторичного автомобильного рынка не носили глобального характера. Хотя, вовлечённая в исследовательский оборот группа автовладельцев оказалась вовсе не маленькой: более полутысячи (600 человек) респондентов. Возрастной диапазон респондентов варьировался весьма широко: в пределах 18 – 60 лет. Половое различие опрашиваемых автолюбителей при этом не учитывалось. Для московского авторынка такой подход в исследованиях вполне способен дать объективные результаты и отразить в динамике тренды спроса и предложения на рынке подержанных машин. Тем более что опросы охватывали динамику, наблюдавшуюся за последнюю пятилетку.

Эксперты выяснили, что 59% из опрошенных москвичей-автовладельцев обладают опытом продаж своих подержанных машин. Цифра не столь уж удивительная, если принять во внимание притягательную силу автомобиля: раз сев за баранку, уже трудно отказаться от тех удобств, которые сулит машина.

Устойчивая треть покупателей, как показали исследования, предпочитают подержанные автомобили. Но предпочтения их распределены неравномерно по разным сегментам. Рост предпочтений устремляется от бюджетных машин (к ним респонденты причисляют, в том числе, подержанные внедорожники и кроссоверы) – к автомобилям представительского класса. Их, этих представителей, на вторичном автомобильном рынке реализуется едва ли не две третьих части от всех посланцев представительской категории. Другими словами, только третью часть подобных автомобилей покупатели ищут среди новья.

Выбор покупателями подержанных машин премиум-сегмента, как подмечают специалисты, происходит часто путём отказа от покупки нового автомобиля среднего класса, сопоставимого ценой с подержанной представительской машиной.

Что же касается поисков, то 70% покупателей автомобилей с пробегом отдают предпочтение интернету, как своеобразному инструменту, помогающему ориентироваться на просторах вторичного автомобильного рынка.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    1
    2
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    19
    20
    21
    22
    23
    25
    26
    27
    28
    29
    30
           


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru