Американские отозванцы заполоняют вторичный авторынок > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Американские отозванцы заполоняют вторичный авторынок пт 28 марта (00:29)

- Екатеринбургский вторичный автомобильный рынок оживает
- Челябинская любовь к отечественной вторичке оживает

Отозванные автомобили, так называемые отозванцы, инструмент на автомобильном рынке весьма любопытный. И не беда, что формальным поводом отзывать свою продукцию служат какие-то выявленные дефекты уже реализованных компанией машин.

Бывалые автолюбители ещё помнят те времена, когда менеджеры автомобильных концернов яростно отбивались от нападок покупателей по поводу каких-либо неполадок и недоделок купленного автомобиля. Ещё бы: кто это решается там поставить под сомнение всемирно известный бренд? Кто покушается на авторитет компании – производителя? Подать его сюда, и мы докажем, что в своих претензиях покупатель, по меньшей мере, неправ. А возможно, понося качество продукции фирмы – злонамеренно льёт воду на мельницу конкурентов! Одним словом, выявленный после покупки машины дефект однозначно рассматривался представителями фирмы–производителя, как удар по репутации, который неминуемо приводит к уменьшению потребительского спроса.

Иное дело – сейчас. Автогиганты быстро смекнули, что признать даже самый незначительный дефект отнюдь не вредно для имиджа фирмы, а, чаще всего, можно нажить на этом определённый авторитет. Правда, для этого, необходимо проданные автомобили отзывать для устранения неисправностей за счёт автопроизводителя. Расходы же на устранение неполадок, как полагают эксперты, с лихвой наполняют имидж фирмы репутацией добросовестного производителя. Вот почему отзыв продукции всё чаще и чаще используется компаниями в своей рыночной политике. И, справедливости ради, потребители тоже в накладе не остаются: ведь дефекты машин, пусть даже и незначительные, фирмы устраняют. Словом, отзыв – дело благое. Но для всех ли?

Недавние исследования, проведённые американцами, показали, что далеко не все отозванные автомобили отправляются в сервисные службы. Около трети из них теряются в пути до ремонтных подразделений. И не просто теряются, а широким полноводным потоком устремляются на рынок подержанных машин. Естественно, минуя объявленное производителем бесплатное сервисное обслуживание. Причиной тому, как полагают эксперты, нежелание американцев терять время на устранение неполадок. Выгоднее, на их взгляд, автомобиль продать как подержанный, при этом ещё и скрыв от покупателя, что данный автомобиль является отозванцем.

Ну а каково покупателям, совершившим такую сделку? Они ведь не предупреждаются о выявленных неполадках. На машинах ведь не стоит клеймо отозванца. Впору запускать какую-нибудь единую службу, публикующую реестры отозванных машин.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
             
    2
    3
    4
    5
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    16
    17
    18
    19
    21
    22
    23
    24
    25
    27
    29
    30
    31
               


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru