Строится питерский шоу-рум для покупателей подержанных автомобилей сб 15 марта (14:08)
- Екатеринбургский вторичный автомобильный рынок оживает
- Челябинская любовь к отечественной вторичке оживает
- Челябинская любовь к отечественной вторичке оживает
Северная столица готовится к открытию необычного шоу-рума, в котором планируется продавать подержанные машины. Постройка его уже началась. Место для выставочного центра выбрано на проспекте Косыгина. Занимается проектом СТК-Center, известный специалистам как официальный представитель компании Nissan в Российской Федерации.
Резон у менеджеров компании достаточно аргументированный. Эксперты отмечают повышение спроса на подержанные автомобили во всём мире. Да и в России этот спрос, согласно статистике, возрастает. А, чтобы этот спрос поддержать, чтобы не разочаровывать покупателя, необходимо, по мнению экспертов, разнообразие форм продаж подержанных машин, в том числе – с помощью внедрения во вторичный автомобильный рынок современных шоу-румов.
Шоу-рум – магазин специфический. Он имеет свои особенности. Торговые площади для подержанных машин здесь находятся не на открытом воздухе. Автомобили с пробегом не подвержены перепадам температур, на них не обрушиваются атмосферные осадки. На них не бросает ветер заряды песка и пыли. Одним словом, подержанные машины содержатся в шоу-румах в комфортных условиях. Более того, старательные сотрудники чуть ли не ежедневно натирают бока полированных лошадок, поддерживая на должном уровне их товарный вид.
Но ежедневная полировка имеет и свою изнанку. Из-за непрофессиональных действий персонала шоу-румов, а, точнее, из-за неуёмной старательности персонала, на автомобилях могут образоваться потёртости или, даже, пережоги краски. Дефект, конечно, незначительный, но всё же, досадный, поскольку можно было бы обойтись и без него.
Случается, что на подержанный автомобиль, со временем, слой за слоем наносятся полирующие составы. Это не беда, хотя на первых порах после продажи в условиях эксплуатации в полировку въедается пыль. Но эта ситуация недолговечна. Через несколько месяцев, если регулярно мыть машину, воск с внедрённой в него пылью смывается и остаётся глянцевая и прочная поверхность, сияющая первозданной заводской чистотой.
Если же брать во внимание то обстоятельство, что новый питерский шоу-рум имеет принадлежность к солидному автопроизводителю Nissan, то вряд ли этот производитель рискнёт терять своё лицо, нанимая в шоу-рум непрофессионалов. Из этого следует, что предпродажный сервис должен там отвечать профессиональному уровню. А учитывая комфортные условия содержания подержанных автомобилей, покупатели смело могут игнорировать то обстоятельство, что автомобили, например, могут стоять там месяцами или даже годами: техническое состояние их от этого стояния не пострадает. И это ещё одна полезная для покупателей особенность шоу-рума.
Резон у менеджеров компании достаточно аргументированный. Эксперты отмечают повышение спроса на подержанные автомобили во всём мире. Да и в России этот спрос, согласно статистике, возрастает. А, чтобы этот спрос поддержать, чтобы не разочаровывать покупателя, необходимо, по мнению экспертов, разнообразие форм продаж подержанных машин, в том числе – с помощью внедрения во вторичный автомобильный рынок современных шоу-румов.
Шоу-рум – магазин специфический. Он имеет свои особенности. Торговые площади для подержанных машин здесь находятся не на открытом воздухе. Автомобили с пробегом не подвержены перепадам температур, на них не обрушиваются атмосферные осадки. На них не бросает ветер заряды песка и пыли. Одним словом, подержанные машины содержатся в шоу-румах в комфортных условиях. Более того, старательные сотрудники чуть ли не ежедневно натирают бока полированных лошадок, поддерживая на должном уровне их товарный вид.
Но ежедневная полировка имеет и свою изнанку. Из-за непрофессиональных действий персонала шоу-румов, а, точнее, из-за неуёмной старательности персонала, на автомобилях могут образоваться потёртости или, даже, пережоги краски. Дефект, конечно, незначительный, но всё же, досадный, поскольку можно было бы обойтись и без него.
Случается, что на подержанный автомобиль, со временем, слой за слоем наносятся полирующие составы. Это не беда, хотя на первых порах после продажи в условиях эксплуатации в полировку въедается пыль. Но эта ситуация недолговечна. Через несколько месяцев, если регулярно мыть машину, воск с внедрённой в него пылью смывается и остаётся глянцевая и прочная поверхность, сияющая первозданной заводской чистотой.
Если же брать во внимание то обстоятельство, что новый питерский шоу-рум имеет принадлежность к солидному автопроизводителю Nissan, то вряд ли этот производитель рискнёт терять своё лицо, нанимая в шоу-рум непрофессионалов. Из этого следует, что предпродажный сервис должен там отвечать профессиональному уровню. А учитывая комфортные условия содержания подержанных автомобилей, покупатели смело могут игнорировать то обстоятельство, что автомобили, например, могут стоять там месяцами или даже годами: техническое состояние их от этого стояния не пострадает. И это ещё одна полезная для покупателей особенность шоу-рума.