Сезонные колебания цен на вторичном автомобильном рынке Екатеринбурга чт 5 сентября (15:10)
- Вторичный авторынок Уссурийска среагировал на амурское наводнение
Спрос подержанных автомобилей определяется многими факторами, в том числе – сезоном, когда машины выставляются на продажу. Не является исключением и Екатеринбург. В этом крупнейшем уральском городе аналитики без труда смогут проследить взлёты и падения потребительского спроса на автомобили с пробегом, тем более что анализировать есть что. Екатеринбург обладает двумя достаточно крупными автомобильными рынками: Академический и Белая Башня.
Жаркие летние месяцы подогрели спрос на авторынке Академический: продажи подержанных автомобилей там пошли в рост. Особенно заметным был спрос на легковушки: хэтчбеки и седаны. Потребители живо интересовались такими машинами с пробегом, как Honda Civic, Honda Insight, Mitsubishi Lancer, Mazda3, Mazda6, Audi A3 и Audi A6.
Стабилен был потребительский спрос и на подержанные машины компании Toyota. Такая стабильность объясняется экспертами практичностью данных автомобилей. Справедливости ради стоит отметить, что специфические модели фирмы – Toyota Ractis и Toyota IQ – покупателями, посещающими рынок Академический, почему-то игнорируются.
Классикой продаж на рынке остаются Hyundai Accent и Ford Focus. Выбор же моделей французского производителя Peugeot на Академическом невелик: аналитики полагают, что эта ситуация сложилась из за отсутствия спроса на данные подержанные автомобили.
Видно, буйство зелени, тепло и солнце не определяют предпочтения потребителей в цветовой гамме приобретаемых машин. Спросом не пользуются белые, голубые, синие, фиолетовые, жёлтые машины, а вот классические чёрные, серебристые, бежевые, серые – имеют явное потребительское предпочтение. Зато сезон обласкал внедорожники BMV X5, Toyota Land Cruiser, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi L200: на вторичном рынке эти автомобили не задерживаются; по всей вероятности повышенный спрос на внедорожники определяется наступающей осенью, с её дождями, грязью, холодом и непогодой.
Екатеринбургский авторынок Белая Башня, в целом, подтверждает потребительские предпочтения, обнаруженные экспертами на рынке Академический. В то же время, здесь зафиксированы свои лидеры продаж: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer (как и на Академическом), Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos.
И ещё один примечательный тренд обнаружил рынок Белая Башня: цены на подержанные отечественные автомобили продолжают снижаться. Имеет ли отношение эта динамика к сезонным колебаниям цен, сказать пока что затруднительно.
Жаркие летние месяцы подогрели спрос на авторынке Академический: продажи подержанных автомобилей там пошли в рост. Особенно заметным был спрос на легковушки: хэтчбеки и седаны. Потребители живо интересовались такими машинами с пробегом, как Honda Civic, Honda Insight, Mitsubishi Lancer, Mazda3, Mazda6, Audi A3 и Audi A6.
Стабилен был потребительский спрос и на подержанные машины компании Toyota. Такая стабильность объясняется экспертами практичностью данных автомобилей. Справедливости ради стоит отметить, что специфические модели фирмы – Toyota Ractis и Toyota IQ – покупателями, посещающими рынок Академический, почему-то игнорируются.
Классикой продаж на рынке остаются Hyundai Accent и Ford Focus. Выбор же моделей французского производителя Peugeot на Академическом невелик: аналитики полагают, что эта ситуация сложилась из за отсутствия спроса на данные подержанные автомобили.
Видно, буйство зелени, тепло и солнце не определяют предпочтения потребителей в цветовой гамме приобретаемых машин. Спросом не пользуются белые, голубые, синие, фиолетовые, жёлтые машины, а вот классические чёрные, серебристые, бежевые, серые – имеют явное потребительское предпочтение. Зато сезон обласкал внедорожники BMV X5, Toyota Land Cruiser, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi L200: на вторичном рынке эти автомобили не задерживаются; по всей вероятности повышенный спрос на внедорожники определяется наступающей осенью, с её дождями, грязью, холодом и непогодой.
Екатеринбургский авторынок Белая Башня, в целом, подтверждает потребительские предпочтения, обнаруженные экспертами на рынке Академический. В то же время, здесь зафиксированы свои лидеры продаж: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer (как и на Академическом), Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos.
И ещё один примечательный тренд обнаружил рынок Белая Башня: цены на подержанные отечественные автомобили продолжают снижаться. Имеет ли отношение эта динамика к сезонным колебаниям цен, сказать пока что затруднительно.