Число автовладельцев в Приморье уменьшается пт 30 августа (09:58)
- Вторичный авторынок Владивостока в стагнации
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
Дальневосточная статистика показывает снижение обеспеченности автомобилями в Приморье почти на 6%. Однако, регион остаётся лидером в России по данному показателю. Это видно из аналитики уровня автомобилизации страны, как общей, так и по отдельным российским регионам.
Статистика беспристрастно зафиксировала, что обеспеченность личным автотранспортом россиян за минувший год возросла на 3,2%. В абсолютных цифрах эта обеспеченность выразилась 257 автомобилями на 1000 граждан Российской Федерации. Дальний же Восток, несмотря на произошедшее снижение показателя, с необыкновенной лёгкостью переплюнув абсолютно все федеральные округа, возглавил рейтинг обеспеченности: на каждую тысячу населения здесь, к настоящему дню, приходится 326 автомобилей. То есть дальневосточники, хотя и потеряли 0,6% своего былого уровня обеспеченности, всё же почти в 1,3 раза, по-прежнему, превышают общероссийский показатель.
Сам же Приморский край, не то что на фоне общероссийской статистики, но и на фоне статистики дальневосточной – вне конкуренции. Складывается впечатление, что в Приморье и пешеходов-то нет: на каждую тысячу жителей Приморья здесь приходится 547 автомобилей. По данному показателю Приморье обгоняет столицу России едва ли не в 2 раза! И это при том, что регион потерял за минувшие 12 месяцев 5,7% в статистике обеспеченности. Так что запас прочности Приморья не оставляет места для сомнений в его безусловном общероссийском лидерстве. В чём же причина такого лидерства?
Эксперты склонны видеть взаимосвязь обеспеченности автомобилями населения с уровнем его доходов: чем доходы выше – тем выше и обеспеченность личным транспортом. Это заключение экспертов, конечно, обоснованно, но лишь для большинства российских регионов, а не для всех субъектов РФ. К слову сказать, в некоторых странах с развитой инфраструктурой личный автомобиль вовсе не нужен: вереницы такси за смешную цену готовы моментально обслужить клиента. В России же пока такая инфраструктура не развита и на показатель обеспеченности россиян автомобилями большого влияния не оказывает. Поэтому здесь, при региональном анализе обеспеченности, необходимо учитывать потребительский спрос и потребительские возможности каждого из регионов. Но и этот учёт, как показывает практика, нельзя применять к Приморскому краю.
Для Приморья, при объяснении высокого уровня обеспеченности автомобилями, годится брать в расчёт географическое положение. Именно оно, это географическое положение, обеспечивает активность в импорте подержанных дешёвых машин через российские порты. Приморье, в силу своего географического положения, раскрывает объятия зарубежным поставщикам и позволяет им выгодно и максимально удобно поставлять подержанные автомобили.
Статистика беспристрастно зафиксировала, что обеспеченность личным автотранспортом россиян за минувший год возросла на 3,2%. В абсолютных цифрах эта обеспеченность выразилась 257 автомобилями на 1000 граждан Российской Федерации. Дальний же Восток, несмотря на произошедшее снижение показателя, с необыкновенной лёгкостью переплюнув абсолютно все федеральные округа, возглавил рейтинг обеспеченности: на каждую тысячу населения здесь, к настоящему дню, приходится 326 автомобилей. То есть дальневосточники, хотя и потеряли 0,6% своего былого уровня обеспеченности, всё же почти в 1,3 раза, по-прежнему, превышают общероссийский показатель.
Сам же Приморский край, не то что на фоне общероссийской статистики, но и на фоне статистики дальневосточной – вне конкуренции. Складывается впечатление, что в Приморье и пешеходов-то нет: на каждую тысячу жителей Приморья здесь приходится 547 автомобилей. По данному показателю Приморье обгоняет столицу России едва ли не в 2 раза! И это при том, что регион потерял за минувшие 12 месяцев 5,7% в статистике обеспеченности. Так что запас прочности Приморья не оставляет места для сомнений в его безусловном общероссийском лидерстве. В чём же причина такого лидерства?
Эксперты склонны видеть взаимосвязь обеспеченности автомобилями населения с уровнем его доходов: чем доходы выше – тем выше и обеспеченность личным транспортом. Это заключение экспертов, конечно, обоснованно, но лишь для большинства российских регионов, а не для всех субъектов РФ. К слову сказать, в некоторых странах с развитой инфраструктурой личный автомобиль вовсе не нужен: вереницы такси за смешную цену готовы моментально обслужить клиента. В России же пока такая инфраструктура не развита и на показатель обеспеченности россиян автомобилями большого влияния не оказывает. Поэтому здесь, при региональном анализе обеспеченности, необходимо учитывать потребительский спрос и потребительские возможности каждого из регионов. Но и этот учёт, как показывает практика, нельзя применять к Приморскому краю.
Для Приморья, при объяснении высокого уровня обеспеченности автомобилями, годится брать в расчёт географическое положение. Именно оно, это географическое положение, обеспечивает активность в импорте подержанных дешёвых машин через российские порты. Приморье, в силу своего географического положения, раскрывает объятия зарубежным поставщикам и позволяет им выгодно и максимально удобно поставлять подержанные автомобили.