Резкое падение вторичного авторынка Восточной Сибири ср 28 августа (10:11)
- Вторичный авторынок Владивостока в стагнации
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
Предприниматели рынка подержанных авто крупнейшего транспортно-логистического центра Восточной Сибири - Красноярска, даже вынуждены приостанавливать свой, ранее вполне перспективный, бизнес.
Большинство продавцов терпят крах в связи с падением продаж подержанных машин. Под главным ударом оказались те, кто реализует европейские и корейские машины стоимостью выше 20-25 тысяч долларов. Все отмечают, что в сравнении с прошедшими годами торговля переживает ощутимый спад. Некоторые даже называют ситуацию кризисом. Эксперты же пока более сдержаны, но тем не менее, утверждают, что подобное положение дел на рынке продлится неопределенное время. Причем нелегко сейчас абсолютно всем, кто продает машины в регионе. Как на первичном, так и на вторичном рынке автомобилей.
Подержанные корейские автомобили популярных марок Hyundai, SsangYong,а также Кia, сейчас реализуются на основном рынке с сильным скрипом. Что уж говорить про европейцев с левым рулем. Стоимость их, как повелось, мало отличается от аналогичных новых авто из салона. Потребитель уже не видит смысла приобретать подобный автомобиль. Люди склоняются к тому, чтобы отложить покупку и скопить на дилерскую машину. Либо берут пресловутые автокредиты. Предприниматель Геннадий Колгин утверждает, что большинство машин простаивают здесь больше года. Реализовывать их теперь вынуждены за те же средства, что были потрачены на покупку. Это в лучшем случае. Зачастую они вынуждены работать в минус, ну а более мелкие торговцы вообще сворачивают деятельность.
Если рассматривать лето 2012 года и сравнивать его с уходящим, то в нынешнем году продажи вторичного рынка иностранных машин снизились больше, чем на 50 %. По утверждениям экспертов, причин тому может быть несколько. Главная из них — укрепление курса американского доллара, достигшего в этом месяце уровня, которого он не знал на протяжении четырёх лет.
Заметное удешевление дилерских авто, как и ожидалось, стало причиной того, что большинство покупателей склонилось в сторону новых машин. Скидки и бонусы сделали своё дело.
Если брать Красноярский край в целом, то за прошедшие полгода в нём продажи автомобилей с конвейера упали почти на 13%, чем за первую половину 2012 года. То же, что сказано выше относительно подержанных иномарок, характерно и для края. В этом сегменте рынок также обрушился почти вдвое.
Большинство продавцов терпят крах в связи с падением продаж подержанных машин. Под главным ударом оказались те, кто реализует европейские и корейские машины стоимостью выше 20-25 тысяч долларов. Все отмечают, что в сравнении с прошедшими годами торговля переживает ощутимый спад. Некоторые даже называют ситуацию кризисом. Эксперты же пока более сдержаны, но тем не менее, утверждают, что подобное положение дел на рынке продлится неопределенное время. Причем нелегко сейчас абсолютно всем, кто продает машины в регионе. Как на первичном, так и на вторичном рынке автомобилей.
Подержанные корейские автомобили популярных марок Hyundai, SsangYong,а также Кia, сейчас реализуются на основном рынке с сильным скрипом. Что уж говорить про европейцев с левым рулем. Стоимость их, как повелось, мало отличается от аналогичных новых авто из салона. Потребитель уже не видит смысла приобретать подобный автомобиль. Люди склоняются к тому, чтобы отложить покупку и скопить на дилерскую машину. Либо берут пресловутые автокредиты. Предприниматель Геннадий Колгин утверждает, что большинство машин простаивают здесь больше года. Реализовывать их теперь вынуждены за те же средства, что были потрачены на покупку. Это в лучшем случае. Зачастую они вынуждены работать в минус, ну а более мелкие торговцы вообще сворачивают деятельность.
Если рассматривать лето 2012 года и сравнивать его с уходящим, то в нынешнем году продажи вторичного рынка иностранных машин снизились больше, чем на 50 %. По утверждениям экспертов, причин тому может быть несколько. Главная из них — укрепление курса американского доллара, достигшего в этом месяце уровня, которого он не знал на протяжении четырёх лет.
Заметное удешевление дилерских авто, как и ожидалось, стало причиной того, что большинство покупателей склонилось в сторону новых машин. Скидки и бонусы сделали своё дело.
Если брать Красноярский край в целом, то за прошедшие полгода в нём продажи автомобилей с конвейера упали почти на 13%, чем за первую половину 2012 года. То же, что сказано выше относительно подержанных иномарок, характерно и для края. В этом сегменте рынок также обрушился почти вдвое.