Эксперты определили самые востребованные подержанные автомобили в России ср 21 августа (16:04)
- Вторичный авторынок Владивостока в стагнации
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
Аналитики агентства Автостат представили широкой публике отчеты по динамике продаж автомашин с пробегом в России с начала текущего года по июль месяц. Опубликованные данные во многом оказались любопытнее, чем статистика продаж новых автомашин: машины бывшего употребления продаются в два раза больше, нежели новинки с салона, даже несмотря на то, что в мае спрос автомашин на рынке сократился на 20,5%.
Согласно подсчетам аналитического агентства, безусловным лидером среди марок отечественного вторичного рынка является вазовская классика (122 440 штук за 7 месяцев), далее следуют модели семейства Samara и ВАЗ 2110. Вазовская семерка опережает ВАЗ 2110 всего лишь на 19 тысяч проданных машин. Автомобили семейства LADA занимают 34% от всех продаж.
Гораздо интереснее выглядит обстановка на вторичном рынке среди автомашин иномарок. По итогам января-июля месяцев бесспорным лидером рынка секонд-хенда остается Toyota Corolla (334,7 тыс.шт.), сохранившая долю в 13% рынка. Здесь наблюдается спад в продажах на 4,7%, однако это не помешало японскому концерну занять также и первое место по продажам на рынке новых иномарок.
Второе место рейтинга авто с пробегом по-прежнему принадлежит Ford Focus. Но и эту марку коснулось падение продаж (4,8%). Третью строчку на этот раз заняла корейская Daewoo Nexia, потеснившая немецкий Volkswagen Passat. В первую десятку подержанных авто также попали Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Renault Logan, Daewoo Matiz, Opel Astra и Hyundai Accent.
Примечательно то, что только три модели автомашин на данный момент показывают рост спроса: Renault Logan (+15,5%), Opel Astra (+4,2%) и Daewoo Matiz (+2,9%). Логан последние годы очень активно продавался на первичном рынке, поэтому неудивительно, что теперь он хлынул на вторичный рынок и оказался там весьма востребованным. С Матизом также все очевидно – это одна из самых доступных по своей стоимости иномарок на рынке. Что касается Opel Astra, то тут довольно сложно найти объяснение. Возможно, рост продаж этого автомобиля связан со сменой поколений в 2010 году, и сегодня мы можем наблюдать поступление на рынок первых трехлеток.
Приведенная выше статистика отражает определенную закономерность, а именно: рост на рынке подержанных автомашин показывают те марки, массовые продажи бюджетных моделей которых начались в 2009-10-х годах, и именно сейчас они начинают активно поступать на вторичный рынок.
Согласно подсчетам аналитического агентства, безусловным лидером среди марок отечественного вторичного рынка является вазовская классика (122 440 штук за 7 месяцев), далее следуют модели семейства Samara и ВАЗ 2110. Вазовская семерка опережает ВАЗ 2110 всего лишь на 19 тысяч проданных машин. Автомобили семейства LADA занимают 34% от всех продаж.
Гораздо интереснее выглядит обстановка на вторичном рынке среди автомашин иномарок. По итогам января-июля месяцев бесспорным лидером рынка секонд-хенда остается Toyota Corolla (334,7 тыс.шт.), сохранившая долю в 13% рынка. Здесь наблюдается спад в продажах на 4,7%, однако это не помешало японскому концерну занять также и первое место по продажам на рынке новых иномарок.
Второе место рейтинга авто с пробегом по-прежнему принадлежит Ford Focus. Но и эту марку коснулось падение продаж (4,8%). Третью строчку на этот раз заняла корейская Daewoo Nexia, потеснившая немецкий Volkswagen Passat. В первую десятку подержанных авто также попали Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Renault Logan, Daewoo Matiz, Opel Astra и Hyundai Accent.
Примечательно то, что только три модели автомашин на данный момент показывают рост спроса: Renault Logan (+15,5%), Opel Astra (+4,2%) и Daewoo Matiz (+2,9%). Логан последние годы очень активно продавался на первичном рынке, поэтому неудивительно, что теперь он хлынул на вторичный рынок и оказался там весьма востребованным. С Матизом также все очевидно – это одна из самых доступных по своей стоимости иномарок на рынке. Что касается Opel Astra, то тут довольно сложно найти объяснение. Возможно, рост продаж этого автомобиля связан со сменой поколений в 2010 году, и сегодня мы можем наблюдать поступление на рынок первых трехлеток.
Приведенная выше статистика отражает определенную закономерность, а именно: рост на рынке подержанных автомашин показывают те марки, массовые продажи бюджетных моделей которых начались в 2009-10-х годах, и именно сейчас они начинают активно поступать на вторичный рынок.