Россияне предпочитают продавать автомобили через интернет вт 20 августа (09:35)
- Вторичный авторынок Владивостока в стагнации
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
- Ростовчане предпочитают автомобили из Кореи
Как показывают многочисленные исследования, многие россияне предпочитают продавать свои подержанные автомобили через интернет. Об этом свидетельствует и недавний опрос, проведенный специалистами автотрейдинговой компании «Суперавтомаркет Формула 91».
Согласно ответам посетителей интернет-сайта компании, большинство российских продавцов подержанных автомобилей проголосовали за продажи в интернете: именно этот способ предпочитают 40% опрошенных. На следующем по популярности месте расположились авторынки – им отдано 30% голосов. И замыкают тройку сделки, совершенные с помощью официальных дилеров (15% голосов).
У покупателей подержанных автомобилей немного другие приоритеты: наиболее выгодным способом покупки они признают авторынки (49% опрошенных), далее следуют официальные автодилеры (24%), а интернет-площадки – лишь на 3-м месте (11%).
В целом, опрос был направлен на изучение востребованности среди автовладельцев различных посреднических услуг при заключении сделок купли-продажи авто. В нем приняли участие 400 человек, среди которых 332 мужчин (83%) и 68 женщин (17%).
Как выяснилось, практически все респонденты хорошо осведомлены о том, какие виды помощи могут оказать фирмы-посредники. О том, что многие автосалоны предлагают выкуп транспортных средств, знают 97% опрошенных. С деталями комиссионных продаж б/у машин знакомы 81% участников. О существовании услуг по обмену подержанного авто (также на авто, уже бывшее в употреблении) слышали 69%, а о возможности trade-in – 23% отвечавших.
Почти половина респондентов (45%) были бы не прочь прибегнуть к посредническим услугам: 26% согласились бы отдать автомобиль на комиссию, 14,5% готовы воспользоваться услугами по выкупу, 3% - готовы на trade-in, 1,5% - на обмен на другой подержанный автомобиль.
Тем не менее, большинство из тех, кто уже определился со способом продажи своего транспортного средства, будут все же делать это самостоятельно – через интернет (26%) или авторынок (6%). Объясняется это просто: многие автовладельцы считают, что сделка напрямую принесет больше финансовой выгоды, чем через посредника. Но нельзя отрицать, что популярность посреднических услуг постепенно растет: ведь участие автомобильной компании снижает возможные риски и ускоряет процесс. А этот факт зачастую не менее важен, чем немедленная прибыль.
Согласно ответам посетителей интернет-сайта компании, большинство российских продавцов подержанных автомобилей проголосовали за продажи в интернете: именно этот способ предпочитают 40% опрошенных. На следующем по популярности месте расположились авторынки – им отдано 30% голосов. И замыкают тройку сделки, совершенные с помощью официальных дилеров (15% голосов).
У покупателей подержанных автомобилей немного другие приоритеты: наиболее выгодным способом покупки они признают авторынки (49% опрошенных), далее следуют официальные автодилеры (24%), а интернет-площадки – лишь на 3-м месте (11%).
В целом, опрос был направлен на изучение востребованности среди автовладельцев различных посреднических услуг при заключении сделок купли-продажи авто. В нем приняли участие 400 человек, среди которых 332 мужчин (83%) и 68 женщин (17%).
Как выяснилось, практически все респонденты хорошо осведомлены о том, какие виды помощи могут оказать фирмы-посредники. О том, что многие автосалоны предлагают выкуп транспортных средств, знают 97% опрошенных. С деталями комиссионных продаж б/у машин знакомы 81% участников. О существовании услуг по обмену подержанного авто (также на авто, уже бывшее в употреблении) слышали 69%, а о возможности trade-in – 23% отвечавших.
Почти половина респондентов (45%) были бы не прочь прибегнуть к посредническим услугам: 26% согласились бы отдать автомобиль на комиссию, 14,5% готовы воспользоваться услугами по выкупу, 3% - готовы на trade-in, 1,5% - на обмен на другой подержанный автомобиль.
Тем не менее, большинство из тех, кто уже определился со способом продажи своего транспортного средства, будут все же делать это самостоятельно – через интернет (26%) или авторынок (6%). Объясняется это просто: многие автовладельцы считают, что сделка напрямую принесет больше финансовой выгоды, чем через посредника. Но нельзя отрицать, что популярность посреднических услуг постепенно растет: ведь участие автомобильной компании снижает возможные риски и ускоряет процесс. А этот факт зачастую не менее важен, чем немедленная прибыль.