Вторичный авторынок Владивостока в стагнации чт 1 августа (15:11)
- Спад цен на вторичном автомобильном рынке
- Азиатские подержанные авто вновь признаны самыми надежными
- Уровень продаж подержанных автомобилей в России увеличился почти на 30%
- Азиатские подержанные авто вновь признаны самыми надежными
- Уровень продаж подержанных автомобилей в России увеличился почти на 30%
Владивостокские СМИ с определённой долей сожаления отмечают, что крупнейший некогда рынок подержанных автомобилей Зелёный угол трансформировался в заурядный провинциальный рынок, потерявший свою былую славу.
Действительно, таможенная статистика неумолимо констатирует вялую положительную динамику объёмов ввоза японских подержанных автомобилей. Рост, конечно, наблюдается. Дальневосточный автоимпорт наконец-то подошёл к показателю десятилетней давности, зафиксировавшему 150 тысяч ввезённых во Владивосток иномарок. Однако о показателе 2008 года, равном полумиллионному импорту праворульных машин, дальневосточным дилерам приходится только мечтать. В то же время, полторы сотни тысяч ввезённых автомобилей – цифра немалая, особенно в сравнении с тридцатитысячным импортом, подрезанным в недавнее время запретительными пошлинами. И всё же…
Стагнация вторичного владивостокского авторынка проявляется во многом, в том числе – и в непосредственном восприятии Зелёного угла. Удручающее впечатление производит небогатый ассортимент подержанных автомобилей. Отсутствуют на рынке жемчужины японского автопрома, не видно и шедевров автотюнинга японских инженеров, на которые, когда-то, сбегался посмотреть чуть ли не весь рынок. Но всё же, торговые ряды рынка заполнены, пусть и однообразной, массой моделей. В авангарде этой массы стоят добротно сделанные пользующиеся спросом подержанные автомобили. Среди них - Toyota Corolla, Nissan Tiida, Toyota Premio, Honda Fit, отмеченные своей причастностью к популярным бестселлерам. А вот привозить нечто необычное, а, потому, рискованное, автомобильные дилеры не решаются. И не мудрено: актуальный акцент сегодняшнего бизнеса на вторичном авторынке – выживание.
Торговые ряды Зелёного угла демонстрируют относительную ценовую стабильность. Ценовой сегмент от трёхсот тысяч до полумиллиона рублей заполнен автомобилями Toyota Corolla Fielder. Там же, в этом сегменте пристроились рабочие версии этой машины – Probox, да её ниссановские одноклассники Wingroad/AD. В сегменте 200 – 350 тысяч рублей потребительский спрос отдаёт предпочтение малолитражкам Honda Fit - Toyota Vitz. Вторичный рынок предлагает и более дешёвые машины: Suzuki Alto / Daihatsu Mira с цилиндрами в 660 кубиков. Стоимость их ниже двухсот тысяч рублей, однако, российский национальный менталитет не очень-то такие машины жалует, спрос на них невысок.
Действительно, таможенная статистика неумолимо констатирует вялую положительную динамику объёмов ввоза японских подержанных автомобилей. Рост, конечно, наблюдается. Дальневосточный автоимпорт наконец-то подошёл к показателю десятилетней давности, зафиксировавшему 150 тысяч ввезённых во Владивосток иномарок. Однако о показателе 2008 года, равном полумиллионному импорту праворульных машин, дальневосточным дилерам приходится только мечтать. В то же время, полторы сотни тысяч ввезённых автомобилей – цифра немалая, особенно в сравнении с тридцатитысячным импортом, подрезанным в недавнее время запретительными пошлинами. И всё же…
Стагнация вторичного владивостокского авторынка проявляется во многом, в том числе – и в непосредственном восприятии Зелёного угла. Удручающее впечатление производит небогатый ассортимент подержанных автомобилей. Отсутствуют на рынке жемчужины японского автопрома, не видно и шедевров автотюнинга японских инженеров, на которые, когда-то, сбегался посмотреть чуть ли не весь рынок. Но всё же, торговые ряды рынка заполнены, пусть и однообразной, массой моделей. В авангарде этой массы стоят добротно сделанные пользующиеся спросом подержанные автомобили. Среди них - Toyota Corolla, Nissan Tiida, Toyota Premio, Honda Fit, отмеченные своей причастностью к популярным бестселлерам. А вот привозить нечто необычное, а, потому, рискованное, автомобильные дилеры не решаются. И не мудрено: актуальный акцент сегодняшнего бизнеса на вторичном авторынке – выживание.
Торговые ряды Зелёного угла демонстрируют относительную ценовую стабильность. Ценовой сегмент от трёхсот тысяч до полумиллиона рублей заполнен автомобилями Toyota Corolla Fielder. Там же, в этом сегменте пристроились рабочие версии этой машины – Probox, да её ниссановские одноклассники Wingroad/AD. В сегменте 200 – 350 тысяч рублей потребительский спрос отдаёт предпочтение малолитражкам Honda Fit - Toyota Vitz. Вторичный рынок предлагает и более дешёвые машины: Suzuki Alto / Daihatsu Mira с цилиндрами в 660 кубиков. Стоимость их ниже двухсот тысяч рублей, однако, российский национальный менталитет не очень-то такие машины жалует, спрос на них невысок.