Жители Украины активно избавляются от Жигулей ср 12 июня (11:30)
Если проанализировать объявления, которые размещены на самом крупном украинском портале Slando, то можно сделать однозначный вывод, что жители страны решили избавиться, в первую очередь, от автомобилей Волжского автомобильного завода. Во всяком случае, именно на Жигули и Ладу приходится каждое четвертое объявление, которое касается продажи подержанного автомобиля. При этом на долю автомобилей Opel, Daewoo и Volkswagen приходится в пять раз меньше объявлений, а количество предложений о продаже Mazda и Nissan сразу в десять раз меньше.
При этом достаточно сложно говорить о малой репрезентативности, так как на данный момент в рубрике Легковые автомобили находится около 50 тысяч активных объявлений, а каждый месяц на сервисе появляется около 9 тысяч новых. Если проанализировать общие данные, то можно составить следующий рейтинг наиболее популярных подержанных автомобилей, которые были выставлены на продажу:
1.ВАЗ – 25,3 процента;
2.Opel – 4,9 процента;
3.Daewoo – 4,8 процента;
4.Volkswagen – 4,7 процента;
5.Ford – 4,1 процента;
6.Mercedes, Audi и BMW – по 3,8 процента;
7.Chevrolet – 3,4 процента;
8.ЗАЗ – 3,2 процента.
При этом следует отметить, что наиболее активно жители Украины хотят избавиться от очень старых автомобилей. Во всяком случае, на долю тех железных коней, которые были выпущены еще в прошлом веке, приходится около половины объявлений.
Еще одной характерной чертой является тот факт, что цены на подержанные легковые автомобили достаточно далеки от адекватных, хотя можно предположить, что очень часто цену можно сбить в процессе торга и осмотра технического состояния автомобиля. Во всяком случае, только каждый третий автомобиль продается по цене не выше 3 тысяч американских долларов, что, впрочем, делает эту ценовую категорию наиболее распространенной. На втором месте по популярности ценовой диапазон от 5 до 8 тысяч долларов, на который приходится около 19 процентов от общего числа рекламных объявления. В это же время очень дорогих автомобилей, заявленная стоимость которых превышает показатель в 25 тысяч долларов, не очень много и не превышает 5 процентов.
В заключение еще отметим, что наиболее популярны среди объявлений бензиновые модели, на долю которых приходится 80,7 процента. В этом же время на долю дизельных вариантов приходится около 14,5 процентов от общего числа объявлений.
При этом достаточно сложно говорить о малой репрезентативности, так как на данный момент в рубрике Легковые автомобили находится около 50 тысяч активных объявлений, а каждый месяц на сервисе появляется около 9 тысяч новых. Если проанализировать общие данные, то можно составить следующий рейтинг наиболее популярных подержанных автомобилей, которые были выставлены на продажу:
1.ВАЗ – 25,3 процента;
2.Opel – 4,9 процента;
3.Daewoo – 4,8 процента;
4.Volkswagen – 4,7 процента;
5.Ford – 4,1 процента;
6.Mercedes, Audi и BMW – по 3,8 процента;
7.Chevrolet – 3,4 процента;
8.ЗАЗ – 3,2 процента.
При этом следует отметить, что наиболее активно жители Украины хотят избавиться от очень старых автомобилей. Во всяком случае, на долю тех железных коней, которые были выпущены еще в прошлом веке, приходится около половины объявлений.
Еще одной характерной чертой является тот факт, что цены на подержанные легковые автомобили достаточно далеки от адекватных, хотя можно предположить, что очень часто цену можно сбить в процессе торга и осмотра технического состояния автомобиля. Во всяком случае, только каждый третий автомобиль продается по цене не выше 3 тысяч американских долларов, что, впрочем, делает эту ценовую категорию наиболее распространенной. На втором месте по популярности ценовой диапазон от 5 до 8 тысяч долларов, на который приходится около 19 процентов от общего числа рекламных объявления. В это же время очень дорогих автомобилей, заявленная стоимость которых превышает показатель в 25 тысяч долларов, не очень много и не превышает 5 процентов.
В заключение еще отметим, что наиболее популярны среди объявлений бензиновые модели, на долю которых приходится 80,7 процента. В этом же время на долю дизельных вариантов приходится около 14,5 процентов от общего числа объявлений.