Какие подержанные иномарки предпочитают россияне? > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Какие подержанные иномарки предпочитают россияне? чт 9 мая (16:19)


Основываясь на анализе статистики апрельских запросов потребителей автомобильного рынка России, эксперты определили автомобили, наиболее востребованные как на первичном отечественном авторынке, так и на рынке подержанных автомобилей. Оказалось, что за сердца автолюбителей России наиболее успешно борются произведения немецкой и французской автомобильной промышленности. Первые лидируют на вторичном автомобильном рынке, вторые – на рынке новых машин.

На российском рынке подержанных автомобилей царствует немецкий триумвират – Audi, Mercedes и BMW. Как правило, покупая автомобиль с пробегом, потребитель предполагает потратить такую сумму, которая бы была сравнима с ценой нового автомобиля, а сама машина была бы более высокого класса. Соответственно, стоимость автомобиля на вторичном рынке уменьшается в зависимости от возраста автомобиля: чем старше машина, тем она дешевле. Российские потребители, выбирая подержанный автомобиль, учитывают в первую очередь его надёжность, качество сборки и динамические характеристики. И здесь, преимущественные предпочтения отдаются различным моделям BMW, причём – на вторичных рынках большинства регионов России.

Вслед за знаменитой тройкой, на четвёртую позицию вторичного автомобильного рынка вырвался Renault Logan. Эксперты считают, что спрос на этот седан, обладающий стандартным набором положительных характеристик и приемлемым ценовым диапазоном, объясняется пристрастиями автолюбителей, которые привыкли менять своих лошадок, в среднем, через три-четыре года эксплуатации.

Конечно, российский вторичный автомобильный рынок отнюдь не однообразен. К примеру, новосибирские автолюбители предпочитают приобретать подержанные машины марки Toyota. А ведь они в общероссийском рейтинге занимают всего лишь пятую позицию.

Что же касается первичного авторынка, то предпочтение россиян устойчиво сконцентрировано на Renault. При этом взгляды потребителей чаще обращаются к внедорожнику Duster, нежели к седану Logan. Эксперты предполагают, что подобное предпочтение объясняется сочетанием в модели Duster функциональности кроссовера и доступности малого класса. Повышенный спрос на этот автомобиль наблюдается в Северной Столице, в Новосибирске, в Ростове-на-Дону. Интересно, сохранится ли этот приоритетный спрос тогда, когда автомобили через несколько лет в массовом количестве хлынут на вторичный автомобильный рынок?








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
       
    3
    4
    5
    6
    7
    10
    11
    12
    13
    15
    17
    18
    19
    20
    21
    23
    25
    26
    27
    29
    31
       


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru