Хотите продать подержанный автомобиль быстрее? Покрасьте его в черный цвет чт 25 апреля (21:05)
В России был проведен специальный социологический опрос, целью которого было выяснить цветовые предпочтения у покупателей подержанных легковых автомобилей. Результаты опроса оказались достаточно однозначными. Так, на первом месте по популярности оказался черный цвет, который отметило сразу 33 процента опрошенных респондентов. Второе место с существенным отставанием от лидера занял серебристый цвет, который оказался подходящим для 18 процентов опрошенных россиян. На третьем и четвертом месте с относительно небольшим отставанием расположился белый (15 процентов) и синий (12 процентов) цвета. Замкнул же первую пятерку с показателем в 6 процентов опрошенных красный цвет.
Что интересно, победитель черный цвет имеет примерно одинаковую популярность и у мужчин, и у женщин. Среди первых на черный цвет указало 34 процента опрошенных, а среди вторых – 30 процентов. В это же время среди поклонников белого и красного цветов подавляющее большинство представительниц прекрасной половины человечества.
Если говорить о различных ценовых категориях подержанных автомобилей и цветовых предпочтениях, то максимальную популярность черный цвет имеет при покупке недорогих автомобилей. В самой низкой ценовой категории до 100 тысяч рублей сразу 67 процентов покупателей предпочитает именно черные автомобили, а в ценовой категории от 500 до 700 тысяч рублей их количество составляет 44 процента. В ценовой категории от 100 до 300 тысяч рублей наиболее популярными являются автомобили с серебристым цветом кузова (47 процентов). В ценовой категории от 700 до 1000 тысяч рублей тройка лидеров выглядит следующим образом:
- черный цвет (38 процентов);
- белый цвет (35 процентов);
- синий цвет (19 процентов).
При этом серебристый цвет в данной категории явно не в почете, так как не смог набрать и 10 процентов. Покупатели же подержанных автомобилей бизнес и премиум класса стоимостью более одного миллиона рублей предпочитают автомобили черного, синего или белого цвета.
Понятное дело, что подобные опросы не претендуют на истину в последней инстанции, однако дают возможность составить представление о наиболее популярных цветах кузова среди наших соотечественников. При этом можно сделать вывод, что предпочтения россиян не очень отличаются от общемировых тенденций в этой сфере, где также правят бал классические цветовые решения.
Что интересно, победитель черный цвет имеет примерно одинаковую популярность и у мужчин, и у женщин. Среди первых на черный цвет указало 34 процента опрошенных, а среди вторых – 30 процентов. В это же время среди поклонников белого и красного цветов подавляющее большинство представительниц прекрасной половины человечества.
Если говорить о различных ценовых категориях подержанных автомобилей и цветовых предпочтениях, то максимальную популярность черный цвет имеет при покупке недорогих автомобилей. В самой низкой ценовой категории до 100 тысяч рублей сразу 67 процентов покупателей предпочитает именно черные автомобили, а в ценовой категории от 500 до 700 тысяч рублей их количество составляет 44 процента. В ценовой категории от 100 до 300 тысяч рублей наиболее популярными являются автомобили с серебристым цветом кузова (47 процентов). В ценовой категории от 700 до 1000 тысяч рублей тройка лидеров выглядит следующим образом:
- черный цвет (38 процентов);
- белый цвет (35 процентов);
- синий цвет (19 процентов).
При этом серебристый цвет в данной категории явно не в почете, так как не смог набрать и 10 процентов. Покупатели же подержанных автомобилей бизнес и премиум класса стоимостью более одного миллиона рублей предпочитают автомобили черного, синего или белого цвета.
Понятное дело, что подобные опросы не претендуют на истину в последней инстанции, однако дают возможность составить представление о наиболее популярных цветах кузова среди наших соотечественников. При этом можно сделать вывод, что предпочтения россиян не очень отличаются от общемировых тенденций в этой сфере, где также правят бал классические цветовые решения.