ВАЗ сдает позиции на рынке б/у автомобилей ср 24 апреля (18:24)
Один из популярных украинских порталов, специализирующихся на продаже подержанных автомобилей, констатирует факт, что машины Волжского автомобильного завода сдают позиции на рынке. Периодом, на протяжении которого проводилось исследование, стали март и апрель текущего года.
Смысл одной из частей проведенного исследования заключался в том, чтобы оценить модели, вызывающие наибольший интерес у посетителей сайта. Так, в текущем году две девятки оказались на шестом месте, уступив почетное второе место Lanos (1,7%), а третье место занял Opel Vectra (1,6%). Лидером интереса потребителей, стремящихся приобрести подержанный автомобиль, стал Volkswagen Passat (1,9%).
Украинский портал также оценил структуру рынка предложений, то есть какие машины чаще всего выставлялись на продажу. В начале нынешнего года первое место занял Passat (1,9%), второе - Daewoo Lanos (1,8%), а третью позицию - Renault Kangoo (1,4%).
Описанная ситуация несколько изменилась по сравнению с той, которая складывалась в январе-феврале текущего года. Автомобильный портал ранее уже называл марку автомобиля, от которой жители украинской столицы избавляются чаще всего. В максимальной степени киевляне стремятся продать машины ВАЗ (7,4% от общего количества). Не совсем довольны обитатели столицы автомобилями марок Volkswagen (7,2%) и Mercedes (6,9%).
Как отметили специалисты, ситуация с соотношением спроса и предложения является сбалансированной. Именно автомобили марок ВАЗ и Volkswagen чаще всего покупают те, кто стремятся стать владельцами подержанного авто (8,4% и 5,9% соответственно). Таким образом, украинский портал не советуют делать скоропалительных выводов о том, что качество названных автомобилей оставляет желать лучшего.
Кроме того, представители автомобильного портала оценили посещаемость сайта в целом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она изменилась в незначительной степени, что не дает основания судить о появлении новых тенденций на рынке б/у машин.
Как и раньше, сегментом рынка, в отношении которого чаще всего осуществлялись операции купли-продажи, остались автомобили возрастом от 5 до 7 лет (примерно 16%), а также 3-5 лет (15%). Машины, года выпуска которых приближены к десяти-двенадцати годам, продаются гораздо реже, как и покупаются. Причем данная тенденция не связана с марками автомобилей.
Смысл одной из частей проведенного исследования заключался в том, чтобы оценить модели, вызывающие наибольший интерес у посетителей сайта. Так, в текущем году две девятки оказались на шестом месте, уступив почетное второе место Lanos (1,7%), а третье место занял Opel Vectra (1,6%). Лидером интереса потребителей, стремящихся приобрести подержанный автомобиль, стал Volkswagen Passat (1,9%).
Украинский портал также оценил структуру рынка предложений, то есть какие машины чаще всего выставлялись на продажу. В начале нынешнего года первое место занял Passat (1,9%), второе - Daewoo Lanos (1,8%), а третью позицию - Renault Kangoo (1,4%).
Описанная ситуация несколько изменилась по сравнению с той, которая складывалась в январе-феврале текущего года. Автомобильный портал ранее уже называл марку автомобиля, от которой жители украинской столицы избавляются чаще всего. В максимальной степени киевляне стремятся продать машины ВАЗ (7,4% от общего количества). Не совсем довольны обитатели столицы автомобилями марок Volkswagen (7,2%) и Mercedes (6,9%).
Как отметили специалисты, ситуация с соотношением спроса и предложения является сбалансированной. Именно автомобили марок ВАЗ и Volkswagen чаще всего покупают те, кто стремятся стать владельцами подержанного авто (8,4% и 5,9% соответственно). Таким образом, украинский портал не советуют делать скоропалительных выводов о том, что качество названных автомобилей оставляет желать лучшего.
Кроме того, представители автомобильного портала оценили посещаемость сайта в целом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она изменилась в незначительной степени, что не дает основания судить о появлении новых тенденций на рынке б/у машин.
Как и раньше, сегментом рынка, в отношении которого чаще всего осуществлялись операции купли-продажи, остались автомобили возрастом от 5 до 7 лет (примерно 16%), а также 3-5 лет (15%). Машины, года выпуска которых приближены к десяти-двенадцати годам, продаются гораздо реже, как и покупаются. Причем данная тенденция не связана с марками автомобилей.