Вторичный рынок в программе 16-го Российского Автомобильного Форума вт 2 апреля (13:43)
Российский Автомобильный Форум, уже шестнадцатый по счёту, соберётся 9 апреля 2013 года в Московском центре международной торговли (Краснопресненская набережная, д. 12).
В программе Форума множество вопросов, связанных с обсуждением стратегии автопроизводителей и анализом стратегии поставщиков автокомпонентов, с проблемами маркетинга и продаж и вопросами автомобильной логистики, с ситуацией кадрового обеспечения автомобилестроительных предприятий. Отдельному анализу подвергнется и положение с перспективами динамики вторичного рынка автокомпонентов.
Не секрет, что рынок автокомпонентов оказывает существенное влияние на стабильность вторичного автомобильного рынка. При этом, как правило, вторичный рынок компонентов и запчастей в несколько раз превышает рынок первичный. И наибольшая составляющая здесь приходится на группы шин и группы деталей подвески, сохранность которых наиболее уязвима при эксплуатации подержанных автомобилей. Из этого следует закономерный вывод: успех продаж на вторичном авторынке неотделим от внимательного анализа вторичного рынка автокомпонентов. Вот почему, ведущие дилеры, работающие на рынке подержанных машин, проявляют неподдельный интерес к Российскому Автомобильному Форуму.
Предстоящий автомобильный форум вряд ли нуждается в рекламе. Он уже неоднократно подтверждал свою репутацию главного места встречи крупнейших мировых автопроизводителей и поставщиков услуг и компонентов. Форум эффективно сочетает в себе конференции и выставки, предоставляя каждому из участников возможность налаживания деловых контактов а, значит, и открывая новые рыночные возможности.
Оценочные прикидки позволяют спрогнозировать участие в Форуме представителей не менее чем из 25 стран мира. А общее число посетителей превысит 2,5 тысячи человек. Среди них – более 400 делегатов, 100 докладчиков конференции и около сотни участников выставки.
В конференции будут участвовать ведущие эксперты-представители поставщиков компонентов, представители компаний-автопроизводителей, посланцы региональных властей и консалтинговых компаний. Уже сейчас выявились ключевые вопросы предстоящего Форума. Они касаются первых итогов членства России в ВТО, укрепления позиций автомобильного рынка, возможностей заключения различных контрактов, перспектив создания дальневосточного и калининградского автомобильных кластеров, методов кадрового набора и закрепления в России персонала в секторах, связанных с производством и продажей автомобилей.
Три дня, которые отводятся на проведение Форума, обещают быть насыщенными и интересными.
В программе Форума множество вопросов, связанных с обсуждением стратегии автопроизводителей и анализом стратегии поставщиков автокомпонентов, с проблемами маркетинга и продаж и вопросами автомобильной логистики, с ситуацией кадрового обеспечения автомобилестроительных предприятий. Отдельному анализу подвергнется и положение с перспективами динамики вторичного рынка автокомпонентов.
Не секрет, что рынок автокомпонентов оказывает существенное влияние на стабильность вторичного автомобильного рынка. При этом, как правило, вторичный рынок компонентов и запчастей в несколько раз превышает рынок первичный. И наибольшая составляющая здесь приходится на группы шин и группы деталей подвески, сохранность которых наиболее уязвима при эксплуатации подержанных автомобилей. Из этого следует закономерный вывод: успех продаж на вторичном авторынке неотделим от внимательного анализа вторичного рынка автокомпонентов. Вот почему, ведущие дилеры, работающие на рынке подержанных машин, проявляют неподдельный интерес к Российскому Автомобильному Форуму.
Предстоящий автомобильный форум вряд ли нуждается в рекламе. Он уже неоднократно подтверждал свою репутацию главного места встречи крупнейших мировых автопроизводителей и поставщиков услуг и компонентов. Форум эффективно сочетает в себе конференции и выставки, предоставляя каждому из участников возможность налаживания деловых контактов а, значит, и открывая новые рыночные возможности.
Оценочные прикидки позволяют спрогнозировать участие в Форуме представителей не менее чем из 25 стран мира. А общее число посетителей превысит 2,5 тысячи человек. Среди них – более 400 делегатов, 100 докладчиков конференции и около сотни участников выставки.
В конференции будут участвовать ведущие эксперты-представители поставщиков компонентов, представители компаний-автопроизводителей, посланцы региональных властей и консалтинговых компаний. Уже сейчас выявились ключевые вопросы предстоящего Форума. Они касаются первых итогов членства России в ВТО, укрепления позиций автомобильного рынка, возможностей заключения различных контрактов, перспектив создания дальневосточного и калининградского автомобильных кластеров, методов кадрового набора и закрепления в России персонала в секторах, связанных с производством и продажей автомобилей.
Три дня, которые отводятся на проведение Форума, обещают быть насыщенными и интересными.