Спрос на цвет подержанных автомобилей > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Спрос на цвет подержанных автомобилей чт 18 апреля (13:01)


Неспроста в народе бытует поговорка про вкус и цвет. Как гласит мудрость народная, в этом вопросе трудно отыскать какое-либо единство мнений. И впрямь: кому-то нравятся острая трапеза со специями да приправами, а другому – от подобных пищевых добавок горло перехватывает. Ну, а если взглянуть на окружающий мир – разноцветье яркими красками так разрисовало нашу действительность, что порой от него рябит в глазах.

Взгляните на подержанные автомобили. Они разные. И не только по своим размерам, формам, товарным знакам фирм-производителей. Они различаются ещё и цветом. Вот это-то цветовое различие и позволило автотрейдинговым аналитикам и провести своеобразное исследование вторичного автомобильного рынка, где в основу исследования был положен цвет автомобиля и, в зависимости от этого цвета, потребительский спрос. Разумеется, подобный исследовательский подход грешит некоторой некорректностью, поскольку учитывает всего лишь один показатель из огромного множества параметров, присущих автомашинам. Но, в то же время, подобное исследование вполне правомерно: оно даёт пищу для размышлений и автопроизводителям, и продавцам подержанных машин, и потребителям автомобильного рынка.

Итак, каковы же результаты исследования? Оказалось, что наиболее популярным цветом у опрошенных автолюбителей является чёрный. За него отдали свои голоса 33% респондентов. На вторые позиции вышел серебристый цвет, набравший 18% голосов. Третья позиция осталась за белым цветом (15%).

Вслед за тройкой лидеров, с небольшим отрывом, рейтинг поставил синий цвет с двенадцатью процентами голосов и ярко-красный, набравший голосов в два раза меньше.

Но палитра потребительских предпочтений гораздо богаче. Опросы показали, что многие предпочитают зелёные и жёлтые цвета автомобилей. Некоторые же – вообще лишены каких-либо цветовых пристрастий: для них гораздо важнее надёжность, мощь или бренд.

Что же касается лидера, то чёрный цвет более по нраву мужчинам, нежели женщинам. Найдут ли аналитики объяснение такому неравному половому пристрастию? Наверное, ответ нужно искать в области психологии мужчины и женщины. Можно предположить, что мужчины, с одной стороны, более рациональны, а с другой – на их предпочтение оказывает влияние некий стереотип, который рассматривает чёрный цвет как дорогой и солидный. Что же касается женщин, то подобные стереотипы над ними не довлеют, а потому они стремятся к яркой цветовой гамме.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
    1
    3
    5
    6
    7
    8
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    19
    20
    21
    26
    27
    28
    29
    30
             


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru