Российское правительство против стопроцентной компенсации для подержанных машин > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Российское правительство против стопроцентной компенсации для подержанных машин чт 21 марта (11:54)

- Авторынок Ставрополя — продажа подержанных авто в Ставрополе
- Авторынок Кургана — продажа подержанных авто в Кургане

Подержанные автомобили, так же как и новые, подвержены риску ДТП. Как известно, потери от возможных аварий компенсируются страховыми компаниями. Но, в соответствии с положением об ОСАГО, подобная компенсация неодинакова для разных автомобилей: машины с пробегом оказываются, в какой-то мере, обделёнными. Страховка, выплачиваемая владельцам подержанных автомобилей, оказывается меньшей, нежели для владельцев новых. Всё дело здесь в учёте износа деталей.

Попытки уравнять права старичков и привести их в соответствие с новыми машинами предпринимаются постоянно. Вот и недавно, группой депутатов ГД от ЛДПР был предложен законопроект, касающийся данного вопроса. В законопроекте предложено в существующей норме ОСАГО исключить дискриминационный пункт, в соответствии с которым при определении суммы компенсации от ущерба, причинённого дорожно-транспортным происшествием, принимается в учёт износ запасных частей, подлежащих замене. Практика показывает, что подсчёт износа приводит к уменьшению суммы оценки до 20% от стоимости новых запчастей! В результате, решением страховой компании владельцу подержанного автомобиля, даже не виновному в аварии, может быть выплачена такая сумма, которая далеко не достаточна для ремонта пострадавшей машины.

Доводы депутатов, предложивших изменения в законодательстве, опираются на тот же нормативный акт об ОСАГО, где определённо сказано, что размер убытка в случае повреждения имущества потерпевшего нужно определять размером расходов, которые понесёт потерпевший для того, чтобы это имущество привести в то же состояние, что и до наступления страхового случая. Вдобавок, как аргументируют инициаторы законопроекта, ещё в 2007 году Президиумом Высшего арбитражного суда России было принято решение, предусматривающее полную компенсацию расходов на восстановление повреждённого имущества.

В этих доводах Правительство РФ усомнилось. Чиновники посчитали, что предложение авторов законопроекта недостаточно обосновано. Более того, принятие такого закона, то есть игнорирование амортизационных коэффициентов, как полагают в Правительстве, может спровоцировать возможные злоупотребления владельцев подержанных машин. И, чтобы не оставить надежд инициативам депутатов, чиновники подчеркнули полное соответствие Гражданскому Кодексу существующей нормы, а поэтому и нет необходимости эту норму менять.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    1
    2
    3
    4
    5
    8
    9
    10
    11
    13
    16
    17
    20
    22
    23
    24
    25
    26
    29
    30
    31


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru