Украина в преддверии активизации рынка подержанных автомобилей > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Украина в преддверии активизации рынка подержанных автомобилей вт 19 марта (13:56)

- Авторынок Ставрополя — продажа подержанных авто в Ставрополе
- Авторынок Кургана — продажа подержанных авто в Кургане

Правительством Украины введена специальная пошлина на все ввозимые в страну автомобили с объёмом цилиндров от одного до 2,2 литра. Мера эта, как заявляют чиновники, временная. Но ближайшим следствием такого акта, как прогнозируют эксперты, будет значительная активизация рынка подержанных автомобилей в Украине.

Введение специальной пошлины, которое определено Межведомственной Комиссией по международной торговле, вступит в силу в середине апреля, спустя месяц после публикации этого законодательного акта 14 марта 2013 г. Эта пошлина добавляется к той, которая уже действует и равняется десяти процентам. При этом пошлина на ввоз иномарок взимается со всех машин, независимо от страны производителя.

Чему же равняются дополнительные таможенные сборы? Для автомобилей при объёме цилиндров от одного до полутора кубических сантиметров, пошлина составит 6,46%. Для более мощных ввозимых машин (1,5 – 2,2 литра) и пошлина будет выше – 12,95%. А вот те бензиновые автомобили, которые не попали в этот диапазон, дополнительной пошлиной не облагаются. Не подлежат обложению, в соответствии с принятым решением, и дизельные автомобили с электрокарами.

Чем же было продиктовано решение Межведомственной Комиссии? Вызвано оно было результатами специального расследования, инициированного украинскими автопроизводителями Еврокар, ЗАЗ и Богдан. Их обращение в Комиссию нашло там понимание. Доводы были серьёзные. Оказывается, что за последнее трёхлетие автомобильный импорт практически привёл к уничтожению украинского автопроизводителя. Вот Комиссия и решила, что ограничение на импорт в виде дополнительной пошлины на ввозимые новые машины массового сегмента, помогут национальному автопрому выйти из кризиса, и через три года (до окончания срока действия дополнительной пошлины) украинский автопром составит достойную конкуренцию иностранным компаниям на внутреннем автомобильном рынке. По сути, решение Межведомственной Комиссии явилось протекционистской мерой.

А что же сейчас? Какое отношение имеет данное решение к динамике вторичного автомобильного рынка в Украине?

Эксперты полагают, и не без оснований, что введение дополнительных пошлин на импорт активизирует не только серый импорт, но и рынок подержанных автомобилей в Украине. Это закономерно, поскольку увеличение пошлин неминуемо повысит розничные цены на новые машины и ограничит их ввоз в страну. Вот тут-то, вторичный авторынок и проявит себя вполне закономерной активизацией, заполнив образовавшийся вакуум на украинском автомобильном рынке.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    1
    2
    3
    4
    5
    8
    9
    10
    11
    13
    16
    17
    20
    22
    23
    24
    25
    26
    29
    30
    31


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru