Рынок подержанных авто в Москве вт 12 марта (13:26)
- Авторынок Ставрополя — продажа подержанных авто в Ставрополе
- Авторынок Кургана — продажа подержанных авто в Кургане
- Авторынок Кургана — продажа подержанных авто в Кургане
Экономический кризис негативно повлиял на уровень благосостояния населения столицы. В связи с этим значительно вырос объем продаж рынка подержанных авто. Этот сегмент бизнеса смог быстро переориентироваться на реализацию машин, доступных для большинства россиян. Часто покупателями становятся представители бюджетной сферы - учителя, врачи и т.д. Для многих из них рынок подержанных авто становится едва ли не единственной возможностью приобретения машины.
На сегодняшний день оформление кредита на покупку нового или с пробегом автомобиля не составит особого труда для будущего автовладельца. Покупка в автосалоне является дополнительной гарантией качества транспортного средства и отсутствия у него криминального прошлого. Рынок подержанных авто Москвы, представленный, в основном, иностранными моделями, становится все популярнее. Сфера продаж машин б/у постоянно развивается, а приобрести их часто бывает намного выгоднее, чем иметь дело с покупкой новых производства отечественного автопрома.
Это связано не только с меньшей стоимостью. Автомобили, прибывшие из стран Западной Европы или Северной Америки, заметно отличаются от использованных на российских дорогах. Не секрет, что за границей рядовой 4-х колесный помощник обычно получает более тщательный уход (в т.ч. мойку, полировку, качественный т/о и пр.), что в конечном итоге сказывается и на предельном сроке дальнейшей эксплуатации.
Вот почему по данным на 2012 год доля иномарок составляет весомые 87% от всех объявлений продажи на рынке авто б/у в столице и области. Европейские и азиатские автопроизводители представлены в Москве практически одинаково – по 37%. Российские и американские марки разделили между собой оставшуюся долю - по 13% соответственно. Если сравнивать столичный авторынок с регионами, то в столице наблюдается существенный перевес продаж дорогих транспортных средств (стоимостью свыше миллиона рублей), а их возраст обычно не превышает двух лет.
Значительную роль на рынке б/у машин играют официальные автодилеры. Если в целом по стране их доля составляет только 4% от всех продаж, то Москве этот показатель достигает уровня 20%, что является весомым показателем развития данной инфраструктуры. Прогноз аналитиков рынка на 2015 год предсказывает: официальные дилеры получат 30% от всех продаж на московском рынке подержанных автомобилей.
На сегодняшний день оформление кредита на покупку нового или с пробегом автомобиля не составит особого труда для будущего автовладельца. Покупка в автосалоне является дополнительной гарантией качества транспортного средства и отсутствия у него криминального прошлого. Рынок подержанных авто Москвы, представленный, в основном, иностранными моделями, становится все популярнее. Сфера продаж машин б/у постоянно развивается, а приобрести их часто бывает намного выгоднее, чем иметь дело с покупкой новых производства отечественного автопрома.
Это связано не только с меньшей стоимостью. Автомобили, прибывшие из стран Западной Европы или Северной Америки, заметно отличаются от использованных на российских дорогах. Не секрет, что за границей рядовой 4-х колесный помощник обычно получает более тщательный уход (в т.ч. мойку, полировку, качественный т/о и пр.), что в конечном итоге сказывается и на предельном сроке дальнейшей эксплуатации.
Вот почему по данным на 2012 год доля иномарок составляет весомые 87% от всех объявлений продажи на рынке авто б/у в столице и области. Европейские и азиатские автопроизводители представлены в Москве практически одинаково – по 37%. Российские и американские марки разделили между собой оставшуюся долю - по 13% соответственно. Если сравнивать столичный авторынок с регионами, то в столице наблюдается существенный перевес продаж дорогих транспортных средств (стоимостью свыше миллиона рублей), а их возраст обычно не превышает двух лет.
Значительную роль на рынке б/у машин играют официальные автодилеры. Если в целом по стране их доля составляет только 4% от всех продаж, то Москве этот показатель достигает уровня 20%, что является весомым показателем развития данной инфраструктуры. Прогноз аналитиков рынка на 2015 год предсказывает: официальные дилеры получат 30% от всех продаж на московском рынке подержанных автомобилей.