Вторичный рынок автомобилей как индикатор экономики Эстонии вт 5 февраля (12:51)
- Экология как фактор влияния на рынок подержанных автомобилей в Армении
- Казахстан в ожидании автомобильного цунами
- Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале
- Казахстан в ожидании автомобильного цунами
- Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале
Эстонский департамент шоссейных дорог опубликовал данные о продажах на вторичном рынке автомобилей за прошедший год. Оказалось, что 95099 подержанных легковых машин сменили своих собственников. Годом ранее подобных машин насчитывалось 84949. То есть рост составил 12%.
Особенности статистических подсчётов не позволяют утверждать, что данные цифры точно отражают рост продаж. В статистике речь идёт о числе перерегистраций. Однако большинство случаев перерегистраций происходит именно в результате продаж автомобилей другим лицам. Поэтому, с небольшой поправкой, всё-таки можно брать за основу данные показатели как отражение числа сделок купли-продажи подержанных автомобилей.
Анализ вторичного авторынка Эстонии показывает, что первенство на нём удерживал Volkswagen. На его долю пришлось почти двенадцать с половиной тысяч смен собственников (показатель подрос более чем на тысячу автомобилей). Второе место статистика отдала Audi, сменившей в предыдущем году 9638 собственников. Далее, на третье место рейтинг поставил BMW с числом продаж – 8603; за ним расположился Ford (6562 проданных автомобиля); совсем немного от Форда отстала Toyota с показателем 6339 легковушек; следом - Mercedes-Benz, Opel и Honda, чьи достижения на вторичном рынке составили соответственно 5423, 5376 и 4062 автомобилей.
Если же говорить о какой-то конкретной модели автомобиля, то наибольшей популярностью на рынке подержанных машин пользовался паркетник Honda CR-V, выпуска 2007 года. Эти подержанные лошадки сменили 421 собственника.
Анализируя же структуру вторичного автомобильного рынка Эстонии в сравнении с первичным рынком, бросается в глаза явное предпочтение покупателей, и на том и на другом рынках, марке Volkswagen. В остальном же, первичный рынок отдаёт предпочтение машинам Toyota, Skoda или Peugeot: именно за этими красавцами там и охотятся покупатели.
Рост реализации подержанных автомобилей в Эстонии приводит к ситуации старения автопарка страны. Сейчас там насчитывается более чем треть миллиона машин, перешагнувших десятилетний возраст. Это составляет 63% от всего количества легковушек в Эстонии. В то же время, автопарк страны за год прирос почти тридцатью тысячами автомобилей (как новыми, так и подержанными). Рост же авторынка этого прибалтийского государства, по мнению аналитиков, произошёл по причине положительной динамики экономического развития и движения к показателям докризисного состояния.
Особенности статистических подсчётов не позволяют утверждать, что данные цифры точно отражают рост продаж. В статистике речь идёт о числе перерегистраций. Однако большинство случаев перерегистраций происходит именно в результате продаж автомобилей другим лицам. Поэтому, с небольшой поправкой, всё-таки можно брать за основу данные показатели как отражение числа сделок купли-продажи подержанных автомобилей.
Анализ вторичного авторынка Эстонии показывает, что первенство на нём удерживал Volkswagen. На его долю пришлось почти двенадцать с половиной тысяч смен собственников (показатель подрос более чем на тысячу автомобилей). Второе место статистика отдала Audi, сменившей в предыдущем году 9638 собственников. Далее, на третье место рейтинг поставил BMW с числом продаж – 8603; за ним расположился Ford (6562 проданных автомобиля); совсем немного от Форда отстала Toyota с показателем 6339 легковушек; следом - Mercedes-Benz, Opel и Honda, чьи достижения на вторичном рынке составили соответственно 5423, 5376 и 4062 автомобилей.
Если же говорить о какой-то конкретной модели автомобиля, то наибольшей популярностью на рынке подержанных машин пользовался паркетник Honda CR-V, выпуска 2007 года. Эти подержанные лошадки сменили 421 собственника.
Анализируя же структуру вторичного автомобильного рынка Эстонии в сравнении с первичным рынком, бросается в глаза явное предпочтение покупателей, и на том и на другом рынках, марке Volkswagen. В остальном же, первичный рынок отдаёт предпочтение машинам Toyota, Skoda или Peugeot: именно за этими красавцами там и охотятся покупатели.
Рост реализации подержанных автомобилей в Эстонии приводит к ситуации старения автопарка страны. Сейчас там насчитывается более чем треть миллиона машин, перешагнувших десятилетний возраст. Это составляет 63% от всего количества легковушек в Эстонии. В то же время, автопарк страны за год прирос почти тридцатью тысячами автомобилей (как новыми, так и подержанными). Рост же авторынка этого прибалтийского государства, по мнению аналитиков, произошёл по причине положительной динамики экономического развития и движения к показателям докризисного состояния.