Конференция создала собирательный образ покупателя подержанных автомобилей > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Конференция создала собирательный образ покупателя подержанных автомобилей чт 28 февраля (17:22)

- Экология как фактор влияния на рынок подержанных автомобилей в Армении
- Казахстан в ожидании автомобильного цунами
- Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале

В московском Университете машиностроения завершилась конференция Автомобильный рынок России. Конференция по счёту уже третья. Она собрала маркетологов и аналитиков страны, чтобы подвести итоги прошедшего года и выстроить прогнозы, основанные на тенденциях развития отечественного автомобильного рынка, в том числе – рынка подержанных машин.

Конференция была организована аналитическим агентством Автостат при участии портала AutoMarketolog.ru и собрала свыше 150 участников, включая более двадцати представителей СМИ. Доклады и дискуссии касались практически всех сегментов автомобильного рынка.

Интересные результаты исследований привёл Алексей Бессонов из Департамента автокредитования Русфинас Банка. Анализ сведений о заёмщиках банка позволил создать собирательный образ заёмщика сегмента подержанных автомобилей. В этом году средним заёмщиком оказался мужчина (67,4%), имеющий высшее образование (40,1%), возраст 37 лет и ежемесячный доход в 47 тысяч рублей. По сравнению с предыдущим годом этот средний заёмщик (также мужчина) повзрослел на один год, его ежемесячный доход увеличился на 10 тысяч рублей, а свои образовательные позиции он укрепил на 7,6%. Но, несмотря на эти различия, характеристика заёмщика средств на приобретение подержанных машин выглядит достаточно стабильной.

Интересным представляется и то обстоятельство, что средний покупатель подержанных автомобилей несколько отличен от среднего покупателя новых машин. Он на два года младше, нежели потребитель новой автомобильной техники, у него существенно, на 10 тысяч рублей, меньше ежемесячные доходы, у него меньше (на 16,9%) образовательный ценз. Но он по-прежнему остаётся мужчиной.

Маркетологи вторичного автомобильного рынка, несомненно, обратили внимание на опубликованный анализ. Можно не сомневаться, что они будут выстраивать свою маркетинговую политику с направленностью именно на эту целевую аудиторию. Именно для такой аудитории будет верстаться реклама и будут формулироваться рыночные предложения.

В то же время, подобный анализ заставляет игроков вторичного авторынка обратить внимание и на другие категории потенциальных потребителей, отличных от собирательного образа.

Насколько вторичный автомобильный рынок отреагирует на анализы и прогнозы, прозвучавшие на конференции, покажет время. А то, что такая реакция, может быть и внешне незаметная, последует - сомневаться не приходится.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    1
    2
    3
    4
    6
    8
    9
    10
    11
    13
    15
    16
    17
    18
    20
    22
    23
    24
    25
         


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru