Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Авторынок Махачкалы — продажа подержанных автомобилей в Махачкале вт 19 февраля (21:29)

- Вторичный рынок автомобилей как индикатор экономики Эстонии
- Вторичный рынок автомобилей в Беларуси замер
- Башкирия выбирает подержанную Ладу

Махачкала является одним из крупнейших городов на Северном Кавказе, причем в последние годы она развивается особенно быстро. Уровень жизни в столице Дагестана растет, и это отражается в том числе и на состоянии местного авторынка.

Махачкалинский парк легковых автомобилей обновляется очень высокими темпами, причем особенно это касается иномарок. Сегмент российских авто более инертен, однако и здесь процент «старых» машин постепенно сокращается.

Пока что российский сегмент по числу предложений «перевешивает» иномарки: так, на автомобили традиционных отечественных марок в Махачкале приходится 55.7% перерегистраций, тогда как на импортные авто — 44,3% соответственно. Скорее всего, в дальнейшем доля российских авто будет постепенно сокращаться — этот процесс уже начался несколько лет назад, и вряд ли в ближайшие годы он остановится.

В российском сегменте несомненным лидером является Lada — на ее долю приходится 84% перерегистраций. Такой показатель является вполне обычным, в то время, как распределение спроса между моделями и семействами Lada весьма специфично.

Так, если в большинстве российских регионов лидером по числу перерегистраций у Lada являются «классические» модели, то в Махачкале первое место занимает Lada Samara. На долю моделей этого семейства приходится 38,2% от общего объема продаж подержанных автомобилей марки. Наиболее распространенными на махачкалинском рынке моделями Lada Samara являются Lada 2109 и 2114. Lada 2109 занимает почти половину в суммарном объеме перерегистраций модельного семейства — на ее долю приходится 49,1% продаж. На рынке представлены авто по цене от 1 до 6-7 тыс. долл., возраст «девяток» варьируется от 1-2 до 17 лет. Не менее заметным представителем Lada Samara на вторичном авторынке Махачкалы является Lada 2114, доля которой в общем числе перерегистраций, фиксируемых для данного модельного семейства, составляет 30,6%. Lada 2114 представлена автомобилями в возрасте от 1 до 9 лет по цене от 2,5 до 9-9,5 тыс. долл.

На втором месте по объему перепродаж Lada в Махачкале находится Priora. Доля этой модели составляет 23,2% от общего объема перерегистраций марки. В основном это сравнительно «молодые» авто, находящиеся в возрасте от 1 года до 5 лет и предлагаемые по цене от 5 до 14 тыс. долл.

Наконец, «классическое» семейство занимает только третье место. На «классику» приходится 17,1% перерегистраций Lada, причем наибольшей популярностью пользуются самые «молодые» модели семейства: Lada 2106 и Lada 2107.

Lada 2106 (43.4% от общего объема перерегистраций для модельного семейства) представлена автомобилями по цене от 1 тыс. долл. (возраст — 20-25 лет) до 4-5 тыс. долл. (12 лет). Lada 2107 — это, в основном «свежие» авто, однако также попадаются и довольно старые экземпляры. Предложение охватывает возрастной диапазон от 1 года до 20-25 лет, стоимость варьируется от 1 до 6 тыс. долл. В общем объеме реализации подержанных «классических» Lada на 2107 приходится 37,4%.

Четвертое место занимают представители модельного семейства «Богдан», на них приходится 8,5% в общем объеме продаж подержанных Lada в Махачкале. Основное предложение — это Lada 2110 (92% от суммарного количества перепродаж для «Богдан»). Возраст «десяток» варьируется от 9 до 7 лет, а стоимость может меняться от 2.5 до 8 тыс. долл. Здесь стоит отметить, что основным фактором, определяющим стоимость для Lada 2110 является не столько возраст, сколько фактическое состояние автомобиля.

Наконец, замыкает пятерку лидеров среди моделей «АвтоВАЗа» Lada Kalina, доля которой на вторичном авторынке Махачкалы составляет 7,8% от общего объема перепродаж марки. Kalina представлена автомобилями по цене от 5.5 тыс. долл. (в среднем 7 лет) до 13,5 тыс. долл. (цена для почти нового автомобиля 2011-12 г.в.).

Разумеется, в российском сегменте вторичного махачкалинского авторынка представлен не только «АвтоВАЗ». Так, 14,1% перерегистраций приходится на автомобили ГАЗ. Самой распространенной моделью ГАЗ является ГАЗель (это не легковой, а малый коммерческий транспорт). На ГАЗели приходится 60,6% перерегистраций марки, причем стоимость этих авто вполне доступна: она варьируется от 3 до 18 тыс. долл. при возрасте предлагаемых авто от 2 до 10 лет. Стоит отметить, что на авторынке Махачкалы представлены как пассажирские, так и грузовые версии ГАЗели.

На втором и третьем местах находятся «Волги». Второе место занимает ГАЗ 3110 с показателем в 11,6%, модель представлена автомобилями по цене от 1.5 до 6,5 тыс. долл., возраст которых варьируется от 5 до 15 лет. ГАЗ 3102 является третьей по популярности моделью марки (9,9% в суммарном объеме перерегистраций), предложение по этой модели включает автомобили в возрасте от 5 до 15 лет по цене от 2 до 10 тыс. долл.

Наконец, еще один, довольно заметный участник российского сегмента вторичного авторынка в Махачкале — это УАЗ. Его доля в общем объеме перерегистраций отечественных авто невелика — она составляет всего 1,7%. Почти треть предложений по этой марки приходится на УАЗ Hunter, представленный автомобилями в возрасте от 5 до 9-ти лет по цене от 8 до 8,5 тыс. долл. В основном стоимость Hunter определяется состоянием автомобиля, а не его возрастом.

Как было сказано выше, доля сегмента иномарок на вторичном авторынке Махачкалы составляет 44,3%, причем постепенно процент перерегистраций иномарок растет. Наиболее распространенными являются предложения по европейским (54,0%) и японским (29,4%) авто. На американские и корейские марки приходятся примерно одинаковые доли рынка подержанных иномарок: 8,1 и 8,3% соответственно.

Европейские авто представлены ограниченным набором марок, причем наиболее популярными в Махачкале являются автомобили немецкого производства. Так, Mercedes занимает лидирующие позиции в европейском сегменте: доля этой марки в суммарном объеме перерегистрации европейских авто составляет 42,1%.

Самыми распространенными моделями Mercedes являются E-class, S-class и C-class. На долю E-class приходится 39,3% от суммарного объема реализации подержанных Mercedes, предложение представлено автомобилями в возрасте от 1 года до 27 лет по цене от 3 до 54 тыс. долл. Стоит отметить, что доминируют на рынке предложения верхнего ценового сегмента: сравнительно «свежие» авто в хорошей комплектации.

S-class — это автомобили в ценовом диапазоне от 4,5 до 80 тыс. долл., возраст варьируется от 5 до 20 лет. На долю S-class приходится 15,2% от общего объема перерегистраций марки. C-class ненамного отстает от S-class — доля этой модели в общем объеме перерегистраций марки составляет 14,5%. Предложение сформировано автомобилями в возрасте от 5 до 18 лет, стоимость находится в пределах от 7 до 32 тыс. долл.

На втором месте по популярности среди европейских марок на рынке подержанных авто Махачкалы находится BMW. Доля баварского концерна составляет 24,7% от суммарного объема продаж подержанных «европейцев». BMW представлен в основном тремя моделями: BMW 5, 3, 7.

BMW 5 является самой популярной моделью марки, ее доля в объеме перерегистраций составляет 39,8%, предложение сформировано автомобилями в возрасте от 3 до 20 лет по цене от 2 до 40 тыс. долл. BMW 3 занимает второе по популярности место — доля этой модели составляет 17,3% от общего числа продаж подержанных «баварцев». Купить BMW 3 в Махачкале можно по цене от 4 до 25 тыс. долл., возраст автомобилей варьируется в пределах от 6 до 24 лет. Наконец, замыкает тройку лидеров BMW 7 с долей в 16,7%. Стоимость BMW 7 колеблется в значительных пределах — от 5 до 45 тыс. долл., возраст авто — от 5 до 22 лет. Также стоит отметить BMW X5, ненамного отстающий от BMW 7 — доля этой модели составляет 15,6%.

На третьем месте среди «европейцев» в Махачкале находится Volkswagen. Доля этой марки в суммарном объеме продаж подержанных европейских авто составляет 9%. Самая распространенная модель у Volkswagen — Passat, доля которого составляет 44,4% от общего объема реализации марки. На рынке представлены как совсем «свежие» авто (в возрасте 1-го года по цене до 43 тыс. долл.), так и откровенно старые авто — максимальный возраст составляет до 23-х лет, стоимость начинается от 4 тыс. долл.

Практически такую же позицию, как и Volkswagen, занимает Opel, доля которого в европейском сегменте составляет 8,9%. У Opel на вторичном авторынке Махачкалы наибольшей популярностью пользуются 2 модели: Astra и Vectra. Доля Astra составляет 42% в общем объеме перерегистраций для этой марки, доля Vectra — 39.6%. Купить Opel Astra в Махачкале можно по цене от 7 до 21 тыс. долл., возраст авто будет составлять до 12-ти лет. Возраст Vectra варьируется от 5 до 20 лет, а стоимость — от 2,5 до 16,5 тыс. долл.

Замыкает «пятерку» лидеров среди «европейцев» на махачкалинском авторынке Audi, доля которой в ее сегменте составляет 4,4%. Самая распространенная модель — Audi A4: ее доля составляет 38,7%, а предложение представлено автомобилями в возрасте от 4 до 17 лет по цене от 7,5 до 33 тыс. долл.

Объем «японского» сегмента почти в два раза меньше в сравнении с европейским. При этом здесь можно выделить только три марки-лидера: это Toyota, Mitsubishi и Nissan. На долю Toyota приходится 39% от общего числа продаж подержанных японских авто в Махачкале. Самая распространенная модель — Corolla, доля которой равна 26,8% в суммарном объеме перепродаж марки. Toyota Corolla представлена автомобилями в возрасте от 1 до 21 года, стоимость может составлять от 4 до 30 тыс. долл., причем чаще всего встречаются сравнительно новые автомобили — в возрасте до 3-5 лет.

Второе место среди моделей Toyota занимает Land Cruiser. На долю этих внедорожников приходится 20,8% от общего числа перерегистраций, фиксируемых для данной марки. Стоимость Land Cruiser находится в пределах от 25 до 155 тыс. долл. Стоит отметить, что все предложения по этой марке являются довольно «свежими» — на рынке просто нет предложений старше 15-ти лет.

Наконец, третья по популярности модель у Toyota — это Camry. Ее доля составляет 19,4%, на рынке представлены авто в возрасте от 1 года до 5 лет, стоимость находится в пределах от 25 до 48 тыс. долл.

Второе по популярности среди «японцев» место занимает Mitsubishi (21.2%). Наиболее распространенные на вторичном авторынке модели — Lancer (45.6%) и Pajero (24.7%). Lancer представлен автомобилями в ценовом диапазоне от 6 до 17 тыс. долл., их возраст составляет от 5 до 15 лет. Pajero — это авто в возрасте от 2 до 20 лет по цене от 8 до 53 тыс. долл.

Наконец, Nissan замыкает тройку лидеров среди «японцев», его доля составляет 15,9%. У Nissan наиболее распространены 3 модели: Almera, Qashkai и Teana, причем все они представлены сравнительно «свежими», в возрасте до 8-ми лет автомобилями. Для Almera стоимость находится в пределах от 7 до 14 тыс. долл., для Quashkai — в пределах от 19,5 до 28 тыс. долл., для Teana — от 16,6 до 32 тыс. долл.

Корейский сегмент вторичного рынка иномарок в Махачкале довольно малочисленен, причем явным фаворитом у местных автолюбителей является Hyundai, доля которого составляет 68,5% от общего числа перерегистраций корейцев. Марка представлена в основном 2 моделями: Accent и Sonata. Accent, на долю которого приходится 29,7% от общего объема перерегистраций марки, представлен автомобилями в возрасте от 3 до 13 лет по цене от 6 до 12 тыс. долл. Sonata (27,5%) — это авто в возрасте 6-8 лет по цене от 6 до 16 тыс. долл., точная стоимость в большей степени зависит от состояния.

Наконец, последний сегмент вторичного рынка иномарок в Махачкале — это подержанные американские авто. Основу предложения здесь составляет Ford, доля которого составляет 78,3%. В основном марка представлена моделями Focus и Mondeo. Focus — это авто в возрасте до 12 лет по цене от 7 до 23 тыс. долл., Mondeo представлена автомобилями в возрасте от 5 до 20 лет по цене до 23 тыс. долл.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
           
    1
    2
    3
    4
    6
    8
    9
    10
    11
    13
    15
    16
    17
    18
    20
    22
    23
    24
    25
         


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru