Подержанные кроссоверы – лидеры вторичного российского авторынка чт 7 ноября (15:38)
- Тольяттинские качели - рынок подержанных авто Тольятти
Зима уже на пороге. В её преддверии перестраивают свою работу коммунальные службы, транспортники проводят мониторинг состояния автомобильных дорог и железнодорожных коммуникаций. Перестраиваются, в соответствии с сезонными условиями, практически все отрасли экономики. Перестраивают свои представления об автомобильных приоритетах и рядовые потребители, подбирающие себе среди подержанных машин именно такие, которые соответствуют сложившимся обстоятельствам.
Вот и сейчас, аналитики вторичного автомобильного рынка России, выявили приоритеты потребителей в условиях надвигающегося зимнего сезона. Нельзя сказать, что итоги анализа оказались так уж неожиданны. Проанализировав результаты реализации подержанных машин в последние пару месяцев, эксперты выявили самые популярные автомобили, на которые обнаружился повышенный спрос. Безусловное лидерство здесь заняли, как и предполагалось, кроссоверы. Причём, лидерство – по всем позициям рейтинга десятки самых покупаемых на вторичном рынке автомобилей. А из них, из этой топовой десятки, азиатские модели оказались в явном большинстве.
Среди популярных подержанных машин лидерство захватил Nissan X-Trail, разумеется, кроссовер. На вторую позицию уверенно вышел Ssang Yong Actyon. Тройку лидеров, по результатам анализа продаж на вторичном авторынке, замкнул Hyundai Santa Fe – среднеразмерный корейский кроссовер. Вслед за ним, на четвёртой позиции оказалась модель Suzuki Grand Vitara. Почётные пятое и шестое места аналитики отдали двум кроссоверам: Sportage и Sorento от автопроизводителя Kia. Седьмая позиция рейтинга досталась российской Chevrolet-Niva. В десятку лидеров продаж вошли также Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
В своих объяснениях полученных результатов популярности именно кроссоверов, аналитики не были оригинальными. В качестве успеха продаж данных автомобилей отмечалось, что для российских дорог кроссоверы становятся оптимальным выбором. Ещё бы! Это вам не машины со средней, а тем более с низкой посадкой, которые на заснеженных трассах склонны пробуксовывать. К тому же кроссоверы компактны, маневренны.
В ходе исследования были выявлены и другие предпочтения россиян. Более половины покупателей предпочитают ценовой диапазон подержанных автомобилей в пределах 400-700 тыс. рублей. Две трети проданных автомобилей с пробегом оказались оснащёнными автоматами. Большинство автолюбителей отдали предпочтение чёрному цвету машин, хотя охотно покупали и серебристые. Но главным аргументом для покупателей оказывался, всё же, не цвет, а проходимость.
Вот и сейчас, аналитики вторичного автомобильного рынка России, выявили приоритеты потребителей в условиях надвигающегося зимнего сезона. Нельзя сказать, что итоги анализа оказались так уж неожиданны. Проанализировав результаты реализации подержанных машин в последние пару месяцев, эксперты выявили самые популярные автомобили, на которые обнаружился повышенный спрос. Безусловное лидерство здесь заняли, как и предполагалось, кроссоверы. Причём, лидерство – по всем позициям рейтинга десятки самых покупаемых на вторичном рынке автомобилей. А из них, из этой топовой десятки, азиатские модели оказались в явном большинстве.
Среди популярных подержанных машин лидерство захватил Nissan X-Trail, разумеется, кроссовер. На вторую позицию уверенно вышел Ssang Yong Actyon. Тройку лидеров, по результатам анализа продаж на вторичном авторынке, замкнул Hyundai Santa Fe – среднеразмерный корейский кроссовер. Вслед за ним, на четвёртой позиции оказалась модель Suzuki Grand Vitara. Почётные пятое и шестое места аналитики отдали двум кроссоверам: Sportage и Sorento от автопроизводителя Kia. Седьмая позиция рейтинга досталась российской Chevrolet-Niva. В десятку лидеров продаж вошли также Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
В своих объяснениях полученных результатов популярности именно кроссоверов, аналитики не были оригинальными. В качестве успеха продаж данных автомобилей отмечалось, что для российских дорог кроссоверы становятся оптимальным выбором. Ещё бы! Это вам не машины со средней, а тем более с низкой посадкой, которые на заснеженных трассах склонны пробуксовывать. К тому же кроссоверы компактны, маневренны.
В ходе исследования были выявлены и другие предпочтения россиян. Более половины покупателей предпочитают ценовой диапазон подержанных автомобилей в пределах 400-700 тыс. рублей. Две трети проданных автомобилей с пробегом оказались оснащёнными автоматами. Большинство автолюбителей отдали предпочтение чёрному цвету машин, хотя охотно покупали и серебристые. Но главным аргументом для покупателей оказывался, всё же, не цвет, а проходимость.