Лиха беда начало? Автоярмарка-2013 ср 20 ноября (18:27)
- Тольяттинские качели - рынок подержанных авто Тольятти
Артём, стотысячный город Приморского края, отстоит от Владивостока недалече. Всего-то полста километров отделяет его от административного центра Приморья. Магистраль краевого значения от Находки до Владивостока, проходящая через Артём, не очень радует горожан. С одной стороны, коммуникация жизненно важна для нормального функционирования города, а с другой – непрерывные потоки большегрузного транспорта порождают на центральных улицах автомобильные пробки.
До недавнего времени Артём не помышлял соперничать с Владивостоком. По крайней мере, в сфере торговли. Даже беглый взгляд на торговое полотно города обнаруживает на этом полотне владивостокское присутствие. Причём – весьма значительное.
Но, как выясняется, у деловых кругов города имеются смелые амбиции. Так, местная фирма Стар-Авто отважилась проанонсировать и провести мероприятие под названием Автоярмарка-2013. Разумеется – провести в Артёме. Разумеется – в пику владивостокскому Зелёному углу.
И невооружённым глазом было видно, что предприниматели Артёма сделали попытку перехватить у Владивостока маршальский жезл столицы Приморского рынка подержанных машин. Попытка была смелой и, в какой-то мере отчаянной. Организаторы ярмарки бросили вызов не только зубрам вторичного владивостокского авторынка Зелёный угол, но и ненастной осенней погоде, угасшему сезону активных продаж, отдалённости торговой площадки от главных миграций автопокупателей…
Сразу отметим: маршальский жезл не перехвачен, амбиции не удовлетворены. Хотя, смелости Стар-Авто надо отдать должное. Конечно, у компании имелся опыт торговли подержанными автомобилями. Специалисты компании обладали практикой посреднических услуг между покупателями и устроителями аукционов по реализации подержанных японских автомобилей. Вдобавок, Стар-Авто, едва ли не за месяц, предварительно пригласила на свою площадку в Артёме всех желающих продать или купить подержанную машину. Но…
На Автоярмарку-2013 организаторам удалось собрать менее полусотни автомобилей. И это при том, что денег с участников мероприятия не брали. Даже музыкальное шоу на рыночной площадке не обеспечило приток посетителей. Некоторых из продавцов привлекло желание попробовать на вкус новую торговую площадку, некоторых – любопытство, некоторых – надежда. А вот покупателей ничто не привлекло. Совсем.
Но отчаиваться, похоже, организаторы вовсе не собираются. Редко какому бизнесу удаётся триумфально стартовать. Как говорится, лиха беда начало. А начало в Артёме положено.
До недавнего времени Артём не помышлял соперничать с Владивостоком. По крайней мере, в сфере торговли. Даже беглый взгляд на торговое полотно города обнаруживает на этом полотне владивостокское присутствие. Причём – весьма значительное.
Но, как выясняется, у деловых кругов города имеются смелые амбиции. Так, местная фирма Стар-Авто отважилась проанонсировать и провести мероприятие под названием Автоярмарка-2013. Разумеется – провести в Артёме. Разумеется – в пику владивостокскому Зелёному углу.
И невооружённым глазом было видно, что предприниматели Артёма сделали попытку перехватить у Владивостока маршальский жезл столицы Приморского рынка подержанных машин. Попытка была смелой и, в какой-то мере отчаянной. Организаторы ярмарки бросили вызов не только зубрам вторичного владивостокского авторынка Зелёный угол, но и ненастной осенней погоде, угасшему сезону активных продаж, отдалённости торговой площадки от главных миграций автопокупателей…
Сразу отметим: маршальский жезл не перехвачен, амбиции не удовлетворены. Хотя, смелости Стар-Авто надо отдать должное. Конечно, у компании имелся опыт торговли подержанными автомобилями. Специалисты компании обладали практикой посреднических услуг между покупателями и устроителями аукционов по реализации подержанных японских автомобилей. Вдобавок, Стар-Авто, едва ли не за месяц, предварительно пригласила на свою площадку в Артёме всех желающих продать или купить подержанную машину. Но…
На Автоярмарку-2013 организаторам удалось собрать менее полусотни автомобилей. И это при том, что денег с участников мероприятия не брали. Даже музыкальное шоу на рыночной площадке не обеспечило приток посетителей. Некоторых из продавцов привлекло желание попробовать на вкус новую торговую площадку, некоторых – любопытство, некоторых – надежда. А вот покупателей ничто не привлекло. Совсем.
Но отчаиваться, похоже, организаторы вовсе не собираются. Редко какому бизнесу удаётся триумфально стартовать. Как говорится, лиха беда начало. А начало в Артёме положено.