Сменяемость подержанных машин и её влияние на вторичный авторынок > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Сменяемость подержанных машин и её влияние на вторичный авторынок пт 4 октября (11:14)

- О подержанных автомобилях и уссурийском гостеприимстве

Эксперты в очередной раз проанализировали средние сроки владения автомобилями в России. Выяснилось, что машина задерживается у автовладельца в среднем на срок 4,6 года. Понятно, что этот показатель усреднённый. Кто-то лелеет свою ласточку 20 лет, а кому-то подержанный автомобиль наскучит уже через полгода.

Тем не менее, статистика показывает, что автомобили российского производства находятся в собственности у своего хозяина в среднем 5,7 года, а иностранцы - четыре. Исследованиями подмечено, что машины премиум-брендов, достаточно дорогие, меняют владельцев чаще, нежели автомобили массового сегмента. Для премиальных машин срок владения составляет немногим более трёх лет.

Разнятся по показателю продолжительности владения и автомобили разных брендов. К примеру, новые отечественные Лады задерживаются у владельца на 5,5 лет, тогда как BMW, Infiniti, Mercedes-Benz – на три года. Любопытно, что Volkswagen также приближается к премиум-сегменту, его срок владения – 3,3 года.

Понятно, что усреднённые показатели срока владения не могут быть абсолютно справедливыми для всех продуктов различных автопроизводителей. Статистический разброс здесь весьма велик. И всё потому, что автомобиль автомобилю – рознь. Могут существенно различаться условия эксплуатации подержанных машин. Иной автовладелец использует свою лошадку для поездок на работу, накатывая ежегодно не более десяти тысяч километров. Другой же – норовит выжать из автомобиля по максимуму, и тогда ежегодный пробег может доходить до 20-30 тысяч километров. А если использовать машину в качестве такси, то автопробег в течение года может дойти до стотысячной отметки.

Даже если учитывать только лишь величину автопробега, то совершенно понятно, что износ у двух равновозрастных автомобилей может быть весьма различен. А ведь решающее значение на износ имеют качество дорог, отсутствие или наличие профилактических ремонтов, до и сама квалификация водителя! Чего уж греха таить: некоторым водилам можно доверить только телегу, да и то ненужную в хозяйстве.

И всё же, проведённые исследования, пусть и с усреднёнными параметрами, дают пищу для размышлений аналитикам и менеджерам рынка подержанных машин. На основе заключений экспертов можно корректировать политику продаж на вторичном автомобильном рынке; можно регулировать предложения, учитывая выявленные экспертами показатели сменяемости машин.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
     
    2
    3
    5
    6
    7
    8
    9
    11
    13
    14
    15
    17
    18
    19
    20
    21
    23
    25
    26
    27
    28
    29
         


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru