Вторичный авторынок Екатеринбурга – продажи без скидок вт 22 октября (23:17)
- О подержанных автомобилях и уссурийском гостеприимстве
Продажи подержанных машин в Екатеринбурге сосредоточены на трёх рынках: Берёзовский привоз, Белая Башня и Академический. Поэтому покупателю есть, где разгуляться.
Берёзовский привоз демонстрирует сейчас вполне прогнозируемое сезонное снижение потребительского спроса. Покупатели, спрашивая на рынке, преимущественно, то же самое, что и прежде, интересуются скидками и торгуются. Рынок стал наводняться автомобилями, предложений продаж стало намного больше. Больше стало и покупателей. И, поскольку ассортимент подержанных автомобилей велик, то выбор покупки затягивается на длительное время. К особенностям торговых сделок следует отнести неприятный тренд отказов оформления по уже согласованным кредитам.
На рынке Белая Башня наблюдается оживление в связи с возросшим спросом. Эксперты связывают это с хорошей погодой, сопутствующей торговым дням. Вместе с увеличением заезжающих на рынок автомобилей, возрос и поток покупателей.
Структура продаж в Белой Башне отмечена доминированием продукции отечественного автопрома. Ассортимент стабильно растёт. Покупатели предпочитают подержанные машины посвежее да подешевле. При этом главными критериями выбора являются техническое состояние автомобиля, его возраст и внешний вид. Привлекательным для покупателей выглядит и наличие АКПП на машине. Лидируют же ВАЗовские Приоры, модели 2112, 2110. Иностранцы, привлекающие взоры автомобилистов, пока традиционны: Volkswagen, Opel Astra, Mazda Mazda3, Touareg.
Рынок Академический стабильно пропускает через себя автомобильный поток. И это при том, что количество заездов на рынок несколько сократилось. Продавцы, полагая, что до зимнего затишья ещё есть время, количество автомобилей не раздувают и цены не сбрасывают. Спросом пользуются машины, разместившиеся в ценовом диапазоне 300-500 тыс. рублей. При этом вовсе не важно, с какой стороны у них руль: с левой или с правой.
Имеющие ранее популярность на Академическом SsangYong и Hyundai Starex свою былую привлекательность для покупателей утратили. Они, в ожидании своих клиентов, стоят на приколе. А вот Hyundai Avante свои позиции не потерял, спрос на автомобиль активный. Что же касается молодёжи, то им по нраву Ford Focus.
На рынке обнаружилась новая, неприятная для покупателей, тенденция: скидок в цене не давать. Продавцы стараются заместить скидки другими завлекалочками: дополнительными бонусами и богатством комплектации.
Берёзовский привоз демонстрирует сейчас вполне прогнозируемое сезонное снижение потребительского спроса. Покупатели, спрашивая на рынке, преимущественно, то же самое, что и прежде, интересуются скидками и торгуются. Рынок стал наводняться автомобилями, предложений продаж стало намного больше. Больше стало и покупателей. И, поскольку ассортимент подержанных автомобилей велик, то выбор покупки затягивается на длительное время. К особенностям торговых сделок следует отнести неприятный тренд отказов оформления по уже согласованным кредитам.
На рынке Белая Башня наблюдается оживление в связи с возросшим спросом. Эксперты связывают это с хорошей погодой, сопутствующей торговым дням. Вместе с увеличением заезжающих на рынок автомобилей, возрос и поток покупателей.
Структура продаж в Белой Башне отмечена доминированием продукции отечественного автопрома. Ассортимент стабильно растёт. Покупатели предпочитают подержанные машины посвежее да подешевле. При этом главными критериями выбора являются техническое состояние автомобиля, его возраст и внешний вид. Привлекательным для покупателей выглядит и наличие АКПП на машине. Лидируют же ВАЗовские Приоры, модели 2112, 2110. Иностранцы, привлекающие взоры автомобилистов, пока традиционны: Volkswagen, Opel Astra, Mazda Mazda3, Touareg.
Рынок Академический стабильно пропускает через себя автомобильный поток. И это при том, что количество заездов на рынок несколько сократилось. Продавцы, полагая, что до зимнего затишья ещё есть время, количество автомобилей не раздувают и цены не сбрасывают. Спросом пользуются машины, разместившиеся в ценовом диапазоне 300-500 тыс. рублей. При этом вовсе не важно, с какой стороны у них руль: с левой или с правой.
Имеющие ранее популярность на Академическом SsangYong и Hyundai Starex свою былую привлекательность для покупателей утратили. Они, в ожидании своих клиентов, стоят на приколе. А вот Hyundai Avante свои позиции не потерял, спрос на автомобиль активный. Что же касается молодёжи, то им по нраву Ford Focus.
На рынке обнаружилась новая, неприятная для покупателей, тенденция: скидок в цене не давать. Продавцы стараются заместить скидки другими завлекалочками: дополнительными бонусами и богатством комплектации.