Тольяттинская промо-акция как регулятор вторичного авторынка ср 16 октября (00:24)
- О подержанных автомобилях и уссурийском гостеприимстве
Торговая активность на рынке подержанных машин в Тольятти продолжает оставаться стабильной. Наблюдается некоторое, пусть и небольшое, отставание уровня спроса от предложений. Заметного роста продаж не случилось, как не было и какого-либо спада. Впрочем, стагнацией это назвать – язык не поворачивается. А всё потому, что администрация городского автомобильного рынка, начав ещё в мае промо-акцию, не прекращает её и в настоящее время. Благодаря акции на рынке стало гораздо больше частников. Чем же эта акция так привлекательна?
Суть промо-акции следующая. Клиент рынка (продавец), пригнавший свой подержанный автомобиль на продажу в субботу и не реализовавший его в течение трёх часов, получает небольшую денежную компенсацию – 250 рублей. Другими словами, не продавец платит за право въезда на рынок, как на многих авторынках подержанных машин, а рынок доплачивает продавцу! При этом сохраняется на рынке право бесплатного въезда. Похоже, что этот маркетинговый ход администрации рынка приносит плоды. И, уж во всяком случае, частники-продавцы встретили эту инициативу администрации с удовлетворением, поскольку 250 рублей – неплохая компенсация за сожжённую горючку.
Что же касается основного торгового трафика, то он приходится на отечественные машины, преимущественно ВАЗовские. А что вы хотите? ВАЗы в Тольятти – это как самовары в Туле! А потому, вторичный авторынок наполняется сейчас автомобилями Шевроле Нива и Лада 4х4. И это тоже понятно: на носу осенне-зимний сезон, и справедливо полагать, что спрос вырастет на внедорожники.
Кроме этого, тольяттинский вторичный рынок украсился новой Калиной (Калиной-2). Причём вброшенные на рынок экземпляры этих машин присутствуют здесь, вооружённые АКПП. Вдобавок, товарный вид их великолепен, поскольку пробег – минимален.
Почаще посетители рынка встречаются здесь с Ларгусами и автомобилями Нисан Альмера волжской сборки. К необычностям рыночного ассортимента можно отнести, разве что, автомобиль марки ЛУАЗ. Некоторые водители со стажем, наверное, ещё помнят этот привет из СССР. Что же касается ВАЗовской классики, то она, хотя и скромно, но устойчиво занимает свою рыночную нишу. Стабилен и потребительский спрос на неё.
Ценовой потребительский диапазон также не претерпевает существенных изменений. Люди среднего достатка подыскивают себе Приоры, Самары, Калины – а это автомобили, находящиеся в ценовой нише 150-200 тыс. рублей. С суммой под 300 тыс. рублей покупателей на рынке поменьше. Те автомобили, которые выбивались из этого диапазона, в большую или меньшую стороны, спросом пользовались меньшим.
Суть промо-акции следующая. Клиент рынка (продавец), пригнавший свой подержанный автомобиль на продажу в субботу и не реализовавший его в течение трёх часов, получает небольшую денежную компенсацию – 250 рублей. Другими словами, не продавец платит за право въезда на рынок, как на многих авторынках подержанных машин, а рынок доплачивает продавцу! При этом сохраняется на рынке право бесплатного въезда. Похоже, что этот маркетинговый ход администрации рынка приносит плоды. И, уж во всяком случае, частники-продавцы встретили эту инициативу администрации с удовлетворением, поскольку 250 рублей – неплохая компенсация за сожжённую горючку.
Что же касается основного торгового трафика, то он приходится на отечественные машины, преимущественно ВАЗовские. А что вы хотите? ВАЗы в Тольятти – это как самовары в Туле! А потому, вторичный авторынок наполняется сейчас автомобилями Шевроле Нива и Лада 4х4. И это тоже понятно: на носу осенне-зимний сезон, и справедливо полагать, что спрос вырастет на внедорожники.
Кроме этого, тольяттинский вторичный рынок украсился новой Калиной (Калиной-2). Причём вброшенные на рынок экземпляры этих машин присутствуют здесь, вооружённые АКПП. Вдобавок, товарный вид их великолепен, поскольку пробег – минимален.
Почаще посетители рынка встречаются здесь с Ларгусами и автомобилями Нисан Альмера волжской сборки. К необычностям рыночного ассортимента можно отнести, разве что, автомобиль марки ЛУАЗ. Некоторые водители со стажем, наверное, ещё помнят этот привет из СССР. Что же касается ВАЗовской классики, то она, хотя и скромно, но устойчиво занимает свою рыночную нишу. Стабилен и потребительский спрос на неё.
Ценовой потребительский диапазон также не претерпевает существенных изменений. Люди среднего достатка подыскивают себе Приоры, Самары, Калины – а это автомобили, находящиеся в ценовой нише 150-200 тыс. рублей. С суммой под 300 тыс. рублей покупателей на рынке поменьше. Те автомобили, которые выбивались из этого диапазона, в большую или меньшую стороны, спросом пользовались меньшим.